Поручик, Вы были членом суда

Филя Дивановский
От сумы да от тюрьмы не зарекайся. 

Взрезав пухлый конверт, пришедший по почте, с удивлением узнаю,  что  состоявшийся без  моего участия и предупреждения сука - суд признал меня виновным  и присудил выплатить около ста тысяч рублей за коммунальные услуги по квартире, проданной мной... более года назад!
- Вот же ****и!- сказал, помню,  я в сердцах и позвонил знакомому адвокату.
На мои эмоции: - Это маразм. Они там ****улись? Яйца выеденного дело  не стОит. Ошибка... В жилконтору сходил. Девчонки- юристки  извинились, говорят, что же. вы не сказали, нам, что квартиру продали.? 
- Должен был сообщить?- спрашиваю.
- Вообще-то нет, но желательно, - ответили ****и.
Адвокат терпеливо выслушал мой словесный понос и миротворчески  заметил: 
- Решение уже вынесено. Это суууд. Или плати, или судись. 
- А, может, послать их на ***?  Они ещё и в моей фамилии ошибку сделали. Значит дело - недействительно?
- По факту - да. Но приставам, которые к тебе рано или поздно придут - буковка в фИО - до ****ы.
Хочешь, подмогу. Бесплатно. За кабак. Дело явно выигрышное, ты только на него не забей....
- Раз случилась такая ***тень,  попробую разъебаться сам, мне даже становится  интересно. Не справлюсь, обращусь.
- ***рь, - благословил адвокат, мне всегда нравилась твоя привычка перевести ***ню на позитивные рельсы.... И я  похуярил:
Во-первых, узнал, что пока шло

(почти  месяц)

****ое письмо, которое "Роспочта" везла, видимо, на дрессированных черепахах,  истекли менструацией сроки подачи апелляционной жалобы на решение суда. Подал на восстановление сроков и написал апелляцию.

( Два месяца спустя) 

Сработало. И вот, дело уехало в апелляционый суд.

(два месяца спустя)
 
Мне позвонили и пригласили на слушанья. Параллельно сутяжные суки сдали мой номер телефона и мне стали названивать, гэкая, какие-то левые хохлы - адвокаты, предлагая бесплатные услуги в мышеловке. Всех отослал в жопу.
Дождался.
Апелляционный суд!  В 12:45! Приехал.
На четыре (!) часа слушанье, как у них оказывется, водится, задержали.
Изучил здание суда. 
Дошёл. Зовут. Захожу.

Сидят, пидарасы в чёрных мантиях. Инквизиторы. Роются  в бумагах.   
- Нет у вас недоверия к суду? - спрашивают.
- Да я вас первый раз вижу, ***путал! Ни разу не был в судах. Как я могу доверять таким уродам да и ***ню затеяли на ровно месте...

( Это мои мысли, если чё. В курсе я, что за неуважение к суду бывает)

- Доверяяю, говорю.
- Ваше дело возвращается первой инстанции на исправлении ошибки в вашей фамилии...
- (****ый рот.)   Я же им, той инстанции бля, первой,  говорил, что моё фамилиё  исказили!
 
- Давайте их простим и рассмотрим дело по существу!
Ведущий хрен в мантии хмурит брови: Грозный ***, председатель:
- Вы, Чувак Батькович,, в судеее!!!
- В ****еее ( это я думаю о потерянном времени)

(Два месяца спустя)

... Вообще то я не хотел идти в суд. У меня были в деле - надёжные бумаги, что квартира уже не моя, до продажи погашены все платежи по коммуналке и т.д. 
Умный друг сказал: Иди! Они дела не читают, оставят решение предыдущего суда без изменения.  Отдашь сотку. Пустячок, а неприятно.
Он, посоветовал и костюм с "селёдкой" одеть, чтобы, типа, один мой вид привёл правосудие в экстаз...
- Я уже дефилировал. В шортах теперь пойду...

Позвонили из суда первой инстанции:
- Ваше дело исправлено и отправлено в апелляционный суд.

Рассмотрение через месяц.

Заебис. Одену, думаю на этот раз я жёлтые штаны, есть у меня такой фэйк и какую нибудь кричащую мамбо-майчонку, чтоб у судей, когда войду, глаза хоть растуманились. 
Задержка, перед заседанием, на этот раз, пять часов. Сучары.
 Выясняю у адвокатов, толпящихся перед дверьми, можно ли с " уважаемым" судом не здороваться?
Не хочу. 
Можно, оказывается!  Но на *** ( предупреждают)  посылать нельзя. И вставать надо, на их телодвижения, как *** у школьника..

Захожу хмуро. Ни вам здрасьте.
Майка у меня - ****ец яркая! С птицей во всю грудь. Обратили внимание?
Эмоций на рожах - нет.
Читают дело.  Серьёзные, как весение грачи.  Судят, удаляются на совещание.
Комедия!
Что совещать? Ежу  понятно!!!! 
И вот - Решение в мою пользу!  Какая бы ****ь сомневалась.
Охуеть!
Полгода!.
Тупость какая! 
Победа!
Пидоры!

А вот теперь про еблю. Штаны жёлтые я не одел. Стесняюсь я их.
Но взял я с собой в суд деваху для веселья и разъебона, если получится,  прям в здании суда, независимо от его решения.
Должен же я был как- то  снять стресс и уничтожить пафосность сего заведения!

Даю описание объекта: Рост 176 Вес - 57 ( позвонил, уточнил) Ноги - от бровей, походка с балетным сход/развалом, носки врозь, этническая  туника  белобрысая косичка - чудо в перьях. 
Народ косяки давит, то на мою майку, с огромным красивым индюком, то на мою чиксу. Приятно.
Ждёт меня из зала зазноба.  Глазами хлопает. Поздравляет.

Интересно, ****ись у них тут в суде до меня? 
(Кругом камеры. В коридорах, на лестницах) Так не ****ись? Будут, господа присяжные заседатели.  Сейчас. В сортире!  Мы уже присмотрели отличный кабинетик. Маленький. Чистейший.  Совместный МЖ - улыбаются два нарисованных  сексуальных человечка - и дверь - с закрывашкой-барашком.
Щёлк!
Адреналина, эндорфинов, агрессии, и чего то там ещё в крови у меня - зашкаливает.
Но *** не стоит.  Стресс. Крепко заколдован, надо отсосать. 
Подружка опускается на корточчи и начинает резво насасывать.
Хватаю за косу и притормаживаю. Смотрю в зеркало над раковиной. Жаль. Там отражается только мой глупый торс с индюком. Становится весело, ебуче и страстно. Отрываю сосалку от восставшего члена, ставлю зюкой,  стаскиваем совместно трусы - колготки... Я и сам бы справился, но её участие мне приятно.  Элька слюнявит пальцы и что-то там увлажняет, хотя мне кажется излишним этот мазок, за жопу и прочее я прихватывал её весь день, периодически, невзирая на камерные глазки...
И вот, приятное хлюпанье, бульканье чавканье.  Сегодня я победитель и... эгоист.
Даму ждать не буду. Просто поебу. Выебу. Её и весь этот ****ый суд - стыд. 
Она, впрочем,  дополучит своё, потом мы собираемся к ней домой...
Куда я хочу кончить?  Нет не на стену учреждения, к сожаления, хотя это было бы стильно.
Может быть я, сегодня и невротик, но хочу кончить  в ротик...В рот. 
Выдёргиваю член из горячего лона, поворачиваю девушку лицом к нам, наклоняю,  присаживаю.

Вот так, сначала за одну щеку, потом за другую и прямо.
Активно додрачивает рукой, высунув  язык и тыча в него мою наливную головку, я, мурча, кручу её косу и... АААаааа... изливаюсь в рот, притормаживая её движения нежным но властным хватом за уши, не отпуская из руки пушистую косичку...
На секунду улетает из головы и апельБляционный  суд и дело,  на ***...