С Ангелом по пути. Глава 1. Встреча

Анастасия Толина
Все дети удивительные. Ева, конечно, тоже! А ещё она очень добрая, и это -одно из её главных достоинств. Когда ей было шесть лет, с ней приключилась эта необычная история, которую я хочу по секрету тебе рассказать. Наверно, ты спросишь меня, почему именно тебе? Потому что я уверена, что у тебя такое же отзывчивое сердце, и тебе обязательно необходимо узнать, что иногда случается с теми, кто верит в чудеса.
У Евы замечательные родители, но они были часто заняты, и девочка иногда чувствовала себя очень одинокой. Такое ведь случается и у тебя, не так ли? Она мечтала о братике или сестричке, а иногда о собачке или котёнке, а ещё она хотела такую же куклу, как у соседки Алёнки. Игрушек-то у Евы было немало, но они быстро надоедали, и тогда Ева начинала скучать и занимала себя исследованием улицы, выглядывая в окно. Либо она бродила по квартире и пыталась привлечь внимание взрослых.
Евина  мама - художник. Она очень красивая и талантливая и невероятно любит свою дочку. Но у мамы было всегда очень много дел по хозяйству, как у всех мам на свете, и на Евины просьбы поиграть с ней она не раз отвечала: «Не сейчас, малышка, - или, - давай потом, займи себя чем-нибудь сама!».
А Евин папа - директор. Он очень добрый и умный, с ним всегда необыкновенно интересно. Но папа постоянно много работал, и даже дома он часто проводил время за компьютером. И на робкие предложения Евы сходить погулять в парк он нередко говорил: «Доченька, у меня всё горит синим пламенем, сходите куда-нибудь с мамой вдвоем» - и обычно протягивал при этом денежную купюру. Мама иногда на него сердилась и говорила в сердцах: «Работа для тебя -самое главное!».
В целом, это была крепкая, дружная семья, просто, как и во многих семьях, у каждого из них было много разных дел, и в суете бесконечных забот они все иногда забывали о самом важном...

Глава 1. Встреча

Был один из обычных вечеров, которые Ева считала печальными и скучными.  Евина мама пекла пирог по новому рецепту, она была чрезвычайно погружена в процесс и на вопрос дочки о том, когда у неё появится братик или сестричка, только в очередной раз отмахнулась и воскликнула: «Ребенок, не мешай, иди в свою комнату!» А Евин папа уехал на работу и перед выходом сказал ей, что сегодня страшно важный день, и ему совершенно некогда поиграть с Евой.  Девочка осталась одна в своей комнате, предоставленная самой себе. Она открыла окно, и морозный воздух ворвался внутрь обжигающим ветром. Несмотря на середину декабря, снега на улице не было. «Жаль, что я не умею летать», - думала девчушка, надев теплую шапку и высунувшись в окно. «Я бы с радостью сейчас улетела из дома, - мечтала она, – наверно, родители не любят меня, потому что у них всегда есть более важные дела». «Может быть, я им мешаю и вовсе не нужна?» - вдруг задала она себе неожиданный вопрос и загрустила ещё больше.
Вдруг, ход этих удручающих мыслей нарушило тонкое пение за спиной. Ева попробовала обернуться, но её глаза неожиданно закрыли. Девочка почувствовала, как нечто, похожее на перо, уперлось ей в переносицу. «Крылья?!» - подумала она, приходя в радостный восторг.
«Привет! - сказал тоненький голосок и убрал свои, закрывающие обзор, объятья. – Скучаешь?»
Ева была обескуражена неожиданным зрелищем: рядом на подоконнике сидел настоящий Ангел, точно такой же, как на маминых картинах. У него были золотистые волосы, курносый носик и милая улыбка, а за спиной - небольшие крылья. Он был одет в длинную рубашку, а носок на одной ноге неряшливо спустился.
Предвосхищая Евин вопрос, Ангел произнес: «Не удивляйся, я Ангел. Твой Ангел».
Девочка зачарованно улыбалась. Ангел продолжал: «Чтобы развеять твою грусть, я могу исполнить какое-нибудь желание. Чего хочешь, малышка?» - и Ангел, вытянувшись в струнку, прыгнул к потолку, а потом, расправив крылья, медленно спланировал вниз, как гигантский аэроплан.
Ева бросила взгляд на серую действительность за стеклом и спросила: «А можешь сделать так, чтобы пошёл снег?»
- Снег? – Ангел переспросил удивленно. - Наверно, - и в туже секунду он сиганул головой вниз из окна. Ева испугалась и выглянула на улицу, свесившись через подоконник.
- Я здесь, - услышала девочка голос Ангела неожиданно откуда-то сверху.
Он уже где-то вооружился ведром со снегом и отчаянно начал разбрасывать из него белые махровые снежинки. Ева с изумлением наблюдала, как из маленького ведёрка падал снег, который и не думал заканчиваться. Ангел усердно трудился, а мрачный город покрывался серебристой праздничной оболочкой настоящей зимы.
- Как же это здорово! – восхищалась девочка. - Ты волшебник?
- Я Ангел! – сказал Ангел с недовольным укором и плотно сжал свои губки, - просто Ангел, и всё тут!
- А! Поняла! – робко протянула Ева, решив не спорить с Ангелом и боясь спугнуть его. – А на сколько хватает такого ведёрка со снегом? – деловито поинтересовалась она, чтобы поддержать беседу.
- Можно засыпать всю Землю, - сказал Ангел, пожав плечами и продолжая сосредоточенно разбрасывать снег из ведра.
– Сколько нужно? – спросил он. – Могу ровно до твоего окна насыпать снега, удобно будет выходить на улицу, – сделал он необыкновенное предложение.
- Нет, нет, что ты! – Ева испугалась, - ведь я живу на девятом этаже!  Не нужно так много. Насыпь столько, чтобы можно было кататься на санках в парке.
- Хорошо! Тогда ещё семь пригоршней и всё, – и Ангел бросил ещё ровно семь снежков из ведра вниз, а потом следом он кинул и ведро, которое на глазах у девочки превратилось в птичку и полетело в сторону заходящего солнца.
- Почему ты пришел ко мне? – спросила Ева, всё еще удивляясь этому явлению.
- Я всегда был с тобой, мы и раньше виделись, когда ты была совсем крошкой и не умела говорить. Просто сейчас ты этого не помнишь.
Ева мучительно напрягала память: – Я помню что-то, но я думала, что это просто сон.
- Сон? – спросил Ангел. - Может быть и так. Какое это имеет значение? Главное, что я твой Ангел. Я очень рад, что ты видишь меня. Это от того, что ты очень чуткая. А ещё потому, что все дети верят в сказки.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/29/510