На датском судне... Путин - молодец!

Морской Профсоюзный Телеграф
Судно DANICA VIOLET... по морским понятиям совсем "крохотуля", длиной аж 67 метров, ширина - 10 метров, дедвейт - 1718 тонн...
Экипаж 7 человек: 2 датчанина (капитан и старпом) 7 филиппинцев...
     Несмотря на более чем преклонный возраст (1986 год) пароходик под Датским флагом!! пришел поначалу в Кронштадт, а вчера встал у причала номер 41 питерского порта... Груз, страшно сказать, Оборонэкспорт, самолетные запчасти для Бразилии... Эй, кто там про санкции говорит? Дания член НАТО... а в Бразилии много диких обезьян... и "пилить" нашему пароходу туда около месяца чистого хода... это с экипажем в 7 человек, всего два штурмана, один из которых капитан... К сожалению, не Гамлет, а JOERGEN. Мастеру всего 59 лет!! Работать ему "как медному котелку" до пенсии еще 8 лет, там у них в Дании таков пенсионный возраст... Говорит, что не горит желанием уходить на пенсию, работа на небольшом судне ему очень нравится, а вот когда пойдет на пенсию, но много в деньгах не потеряет, потому что по датской социалистической системе жизни, платит он в пенсионный фонд около половины своей зарплаты, (заметим, совсем не маленькой)... уйдет на пенсию и еще лет... 20 будет жить припеваючи... он подчеркнул, что помимо пенсии, ему полагается довольно много привилегий...    Мы, конечно, спросили, почему на судне филиппинцы, далековато им ездить и вообще... вон Россия с Калининградом совсем рядом, а там рабсилы морской на всю Данию хватит... Ответ был простой... то политика компании. Комсостав датский европейский, рядовые филиппинцы... Ясен пень! Почему... датскому моряку нужно платить ого-го сколько, чтоб еще и 67 лет ушел на пенсию... а филиппинские сами пусть у себя разбираются... Но капитану моряки азиатские нравятся, хорошие ребята, послушные... Кстати, когда мы зашли на судно, у трапа никого не было... Капитан "бдил" один-одинешенький на мостике, народ суетился по хозяйству... повар стряпал, ЧИФ следил за погрузкой... остальные моряки занимались "по заведованию"... впереди был огромный переход... Спросили как ему в Питере... в России... и получили совершенно неожиданный ответ... а вот у вас ПУТИН молодец... и многие "наезды" со стороны ЕВРОСОЮЗА на Россию, он не одобряет... У вас-россиян правильная, самостоятельная политика... все у вас будет хорошо, Путин знает, что делает... профсоюзную тему... Капитан много лет член профсоюза DANSK NAVIGATORFORENING (членская организация ITF)... выбор членства в профсоюзе у него сознательный, знает, что если ЧТО!!! То помощь получит именно от профсоюза...  Но у вас же экипаж малюсенький, работаете на износ? Во-первых, это мой выбор, работать при такой численности, во-вторых, на этом судне было и 5 человек... и ничего справлялись!!
     Мы покинули судно, старенькое, но чистенькое с убежденным членом профсоюза капитаном LANGHOFF и пожелали ему СПОКОЙНОГО ПЛАВАНИЯ! и поблагодарили за теплые слова о РОССИИ... Приходите еще к нам моряки компании FOLMER-COPENGAGEN -(в компании 10 аналогичных судов)... а может кто из россиян на работу в эту компанию подаст заявление! Капитан сказал, что комсостав с других стран в компанию принимают на работу!