Он слушал мои песни

Семен Кревский
В тот год весь мир переходил от кассет на диски.На помойках,возле синагог,у студий звукозаписи валялись  кассеты.Я собирал кассеты с псалмами Давида,с молитвами и на них записывал свои песни.Воры воровали эти кассеты.Срывали мои наклейки и продавали их как псалмы.
Однажды,проходя мимо синагоги,я увидел возле мусорного бака кучку раздавленных кассет.Выбрав несколько целых,я дома зарядил магнитофон и услышал свои песни.У знакомого парня,посещавшего синагогу,я узнал,что воры продавали эти кассеты фаллашам,потомкам царя Соломона и царицы Савской и они,эти потомки,распевали эти песни,считая их
псалмами Давида.Кто то из русскоязычных услышал их пение в синагоге,отобрал кассеты и растоптал.
Я все же надеюсь,что Саваоф услышал пение фаллашей и знает о моём существовании.Хочу отметить,что я давно нашел Бога,но увы Бог не нашел меня.Бог
Это взаимодействие Земных и Вселенских Законов.Я также выяснил,что многие земные законы работают во Вселенной и наоборот.