Дурдом на марше для Вадима. Глава двадцать вторая

Светлана Розова
Вадим и Маша хохотали, повалившись на обеденный стол. Лариса же была абсолютно серьезно намерена выяснить все, что хотела:

- Леня, ты вчера Машке обещал разобраться с Юлией. Разобрался?

- Нееее! Я жить хочу! И так уже шишку поимел… Сейчас ее лучше не трогать. Когда-нибудь попозже, когда она успокоится…

- Трепло! Насчет свадьбы договорился?

- Я вчера сильно переоценил свои возможности…

Лариса разозлилась, но сказать ничего не успела  - у нее "проснулся" телефон.
Побеседовав с звонившим, она сказала Леониду:

- Звонила Инна. Говорит, что тебе срочно нужно ехать домой. Девушки ликвидировали последствия твоего  утреннего дебоша, но очень огорчились.

- Что их так огорчило? – участливым тоном поинтересовался Леонид Николаевич. – Неужели кто-то заболел?

- Пока никто не заболел, но кое-кто изображает больного на всю голову.

- А кто? Неужели Нина Константиновна? Она может…

- Ты можешь помолчать? Я пытаюсь поделикатнее тебе объяснить, что их там всех не по одному разу  наизнанку вывернуло от твоей вонючей мочи, пока они в шкафу порядок навели и обоссаные вещи перестирали, а ты дурака включил…

- А их моча что, французскими духами благоухает? – обиделся Леонид Николаевич.

- Они шкаф с туалетом не путают, чудак!

- Я тоже разобрался… Со временем…

- Когда в глаз получил? Короче, у тебя очень хорошие шансы получить в другой глаз. Твои женщины ищут тебя для расправы. Отправляйся!

- Мне и здесь хорошо. Тепло и сытно. Пожалуй, я останусь ночевать.

- Не останешься! Тебе велено быть дома!

- Не хочу, - заныл Леонид Николаевич, - мне там еще люлей навешают.

- Мало ли, чего ты не хочешь?

- Я прошу политического убежища в вашем доме!

- Перебьешься. Уголовникам политическое убежище не полагается.

- Правильно я на тебе не женился. Ты злая. Ты меня своими руками посылаешь на казнь. Инна бы так не смогла, пожалела бы…

- Езжай домой и пусть она тебя там жалеет и люлями кормит…

- Не доеду, - простонал Леонид Николаевич, - плохо мне. Димка, отвези меня домой.

Вадим вызвал такси и проводил тестя до машины. Когда он вернулся, Лариса разогревала обед, а Машка сервировала стол.

- Теперь всем ясно, почему я не захотела выходить замуж за Леонида Николаевича?

- Да уж, - ответил Вадим, - яснее ясного.



  В день свадьбы Маша проснулась, когда за окном брезжил поздний зимний рассвет. Вадима рядом не было. Он стоял у приоткрытого окна и держал что-то в руке. Маша приподнялась в постели:

- Вадим, что с тобой? Тебе нехорошо?

- Ничего страшного, Машенька, просто душновато стало. Поспи еще, маленькая. Тебе нужно отдохнуть.

- Не могу я спать! Давай маму позовем.

- Не надо, пусть отдохнет. Она после суток.

- Ты нервничаешь?

- Как любой мужчина перед свадьбой.

- Давай отменим регистрацию. Кому в наше время нужен  штамп в паспорте?

- Мне нужен.

- Зачем он тебе?

- Организм Машу требует.

- При чем тут организм? Ты что, хочешь штамп на свой организм надевать вместо презерватива?

- Машенька, тебе мама не рассказывала, что не весь организм находится ниже пояса? Выше тоже кое-что имеется…

Машка от неожиданности лишилась дара речи и изумленно заморгала. Вадим вернулся в постель, лег и обнял ее.

- Дуреха ты у меня. Очевидных вещей не замечаешь. Ничего, вот сегодня распишемся, потом, весной, обвенчаемся, а потом я займусь твоим воспитанием.

- Ты еще и венчаться хочешь?

- Само собой.  Мои "тараканы" помешаны на порядочности. Машенька, я не буду обещать тебе, что не совершу больше ни одной ошибки. Жизнь – штука долгая. Разумеется, будет всякое… Очень тебя прошу, помоги мне разобраться в том, что для тебя неприемлемо.

- Как?

- Не молчи. Говори обо всем, что тебе не нравится.

- Я попробую… Только ты делай то же самое. Мне тоже нужно научиться обходить острые углы.

- Договорились. Что Вам хотелось бы получить на завтрак, госпожа Никольская?

- Я пока еще Мартынова.

- Сегодня же станешь Никольской.

- Как ты пойдешь в ЗАГС с такими фингалами?

- Сопру у тещи какую-нибудь хрень и замажу их.

- У нее нет тональника. Не пользуется.

- Значит, пойду так, как есть. Мне стесняться нечего – мне их Маша присадила.

- Упрямый ты. Ничем тебя не проймешь. Дурака включил и никак тебя не уговорить отложить свадьбу. Куда такая спешка? Венчание будет весной. Конечно, без штампа вряд ли обвенчают, но можно все сделать сразу, без спешки и штурмовщины. Куда торопишься? Опять штурмуешь гору, альпинист хренов? Зачем?

- Пока погода не испортилась…