Неоднозначный Шенген

Борис Алексеев -Послушайте
Что творится, Боже мой, что творится!
Колонии арабов мигрируют на Европейский континент в надежде крышануть автозаправку, или подмести улицу. А Европа, эта с виду добропорядочная моралистка, фасонно демонстрирует свою демократичность, принимая переселенцев. Однако, за кулисами политики, когда требуется неформальное личное общение, она брезгует афро-азиатами, как прокаженными. 
Да, Европа - дама о-очень сомнительной нравственной репутации. Более того, её хвалёная историческая память выборочна и склеротична! Она "не помнит" время, когда орденоносные псы-венецианцы ходили в крестовые походы на  восток и под предлогом защиты Святой Земли от сарацин, беззастенчиво грабили сестру-христианку Византию.

Да, ныне Европа, ловко обернув награбленное, изнемогает под бременем житейского благосостояния. Отсутствие совести стало нормой европейского миропорядка. Сокровища пленительной Византийской ойкумены, наворованные прадедушками современных венецианцев и парижан поныне множатся в Европейских банках развития. А на площади Сан-Марко, в верхнем ригеле знаменитого собора среди прочих краденных вещей стоит... квадрига Константина Великого*. Сжимается сердце: если вор украл такое, значит, возможно всё.

Я отправляюсь в Шенгенскую зону, наверное, с теми же мыслями, с какими когда-то уезжал из Петербурга Н.В.Гоголь: повялить на солнечном евромангале русский традиционный сплин, да пролить под вечер слезу по матушке России за бокалом мохито в каком-нибудь уютном римском ресторанчике. И пока мигранты не украли ноутбук, плотно заняться литературным творчеством, списывая с себя заглавный персонаж к автобиографическому роману "Мё-ёртвые души".

Вы не поверите, сжимается сердце! Отечественные телепрограммы, которые на Родине душили душу и вызывали умственную рвоту, теперь кажутся вполне сносными и родными "в доску" - ведь в них говорят по-русски!
И скажу вам по секрету, каждое утро, глядя на поднимающееся с востока солнце, русский человек вытягивает шею, будто хочет спросить светило: "Как там?.." Правда, смешно? - Да, прекрасно!
Что ж, возвращаясь к главной теме повествования, хочется воскликнуть на ломаном о чужие заборы великом и могучем отеческом диалекте: "Виват, Россия! Я обязательно вернусь. Вот только..."

*Квадрига с Константинопольского ипподрома, похищена венецианцами в 1204 г.