Философия безумия - стихи

Самсонов Николай Анатольевич
    Безумием  является  ли  это,

    Когда  мы норовим  назло  судьбе

    Последний  вальс  шалеющей планеты

    Исполнить  снова  на самих  себе?


    И  кружатся  в  каких - то  диких  парах

    Чужие  и  свои..  Безумный  хор!

    Он  щупальцами  родственных  объятий

    Вновь  заставляет  верить  в  прежний  вздор,


    Который  некогда  мы  называли  жизнью,

    И  верили  во  что- то  и клялись

    И  чистыми  прозрачными  слезами

    Аккорды  светлой  музыки  лились.


    Нет.. я  не  становилась  на  колени!

    Бледнеющим  и  жалким  трубачом

    Последний  гимн шалеющей  планете

    Рисую  я  игрушечным  мечом.


    Мои  былые  латы  из  картона

    Залиты  алой  краской..все  игра!

    Наемники  с  застывшими  глазами

    Стоят.. Пришла  и  их  пора!


    Но  это  лишь  игра..Игра! Поверьте..

    И  краску  я  сумею  отстирать,

    На  сцене  ведь  ни капельки  не  страшно

    Так  гордо  и  мятежно  умирать.


    Ах,  почему  бледнеют  ваши  лица?

    Ведь  это  же  игра...игра..игра..

    Но  только  где,  скажите мне,  границы

    И  чувствую ...  действительно...пора..