Крутой что ли?

Геннадий Белоскурский
Несколько лет назад, скачал я из интернета, для навигатора, с десяток вариантов голосов озвучки подсказок о дорожной обстановке. Среди них "Масяня","Робот", "Жириновский". Больше всех мне понравился голос малыша "Яшки"- смышленый такой , без улыбки слушать его невозможно. Особенно умиляет его -" Фсё прииехали". А недавно ,редактируя настройки установил голос Владимира Вольфовича. Голос жёсткий, команды краткие .Не всегда правда совпадают с маршрутом (это видимо ошибка програмиста), что часто вызывает негодование. И вот вчера, проезжая по перекрёстку с круговым движением, я проигнорировал его рекомендацию повернуть во второй съезд , так как маршрут пролегал через третий .
    На выезде с перекрестка меня остановил сотрудник  ДПС . Я опустил стекло двери , видя что он подошёл, достал документы и хотел было выйти, как навигатор не терпящим возражений голосом завопил
   -"Почему ушёл с маршрута? Что, крутой что-ли?   Продолжай движение!!!
    Я, толи по привычке спорить с навигатором ,толи смеха ради, глядя на навигатор произнес
   -" Извините  Владимир Вольфович , но обстоятельства вынуждают меня..."
     И тут... Голос инспектора прервал мой монолог.
   -"Продолжайте движение, продолжайте, и не забудте влючить ближний свет."
      Я с радостью закивал головой , включил всё что было можно и продолжил движение, следуя указаниям Владимира Вольфовича.
   -"А инспектор оказался с прекрасным чувством юмора"  -подумал я.
    Тем временем, навигатор в очередной раз предупредил об обязательном снижении скорости.