Поговори со мной

Мария Евтягина
Ночь иногда не для сна, так бывает, когда внутри что-то собирается тугим комком, давит, не расправляется, мешает дышать. Пока не поговоришь с кем-то, даже в общем неважно, о чём, но главное поговоришь — и отступит, уйдет во мрак ночной, на время отпустит.

А что делать, если не с кем поговорить? Вот же, телефон есть, скайп, прочие средства общения. Даже светится кто-то, хоть и ночь, огонёчком онлайна… Но нельзя. У каждого своя жизнь, что там происходит, не знаю. Может быть, человека так же сдавило липкой тяжёлой ночью. Может быть, он книжку читает или кино смотрит, а тут я… Поговори со мной.

Нельзя так. Там семья, у многих семья или кто-то, кто прячет по ночам на плече лицо, храпит отвернувшись, шепчет на ухо, целует, ворча уходит на кухню за водой, да мало ли что может делать этот второй. А тут я… Поговори со мной. Нет, не стоит говорить.

Банально. Кому-то легко, думаешь? Ничего же не случилось, правда? Баловство всё это. Сидишь, смотришь в окно. Не читается ничего, не смотрится, не спится. Спиться что ли? Смешно. В сотый раз открываю сообщение, пальцы замирают в нерешительности. Сидит, не спит. Попробую. "Поговори со мной".

Ах нет, пока решалась — уже ушёл. Не дождался... Спи, мой хороший. И я, наверное, чуть позже. Сейчас вот только научусь дышать, выключу мысли, телефон в зарядку, а себя… Ничего не случится. До утра. Завтра будет завтра.