Стихия в Москве

Петрова Лада
Сегодня мы с подругой Леной договорились ехать погулять на ВДНХ.Но утром передумали-она вчера получила небольшую травму-и мы перенесли поездку на другой день.

   Тогда я позвонила другой подруге,тоже Лене(среди моих близких подруг четыре Елены) и мы с ней захотели поехать в церковь и ,-как мы говорим,-"на зеленя"
Лена сказала"А я  как раз мимо метро иду-поехали прямо сейчас!"
     Я уж было собралась к назначенному времени,как она решила за чем-то зайти к себе домой - и мы перенесли встречу на час позже.
   Перед отъездом созвонились:

"Идёт такая туча!Такой сильный ветер!Давай не поедем далеко,а пойдём в Донской монастырь на вечернее богослужение"

Я к метро подхожу-поднялся ветрище,но я уже спускалась вниз ,когда начался дождь.

Другая Лена мне в этот момент шлёт смс:"Ужас,что творится!"
А я:"А я между прочим,гуляю!Захватывающее зрелище!"
Подруга:"Сумасшедшая!Вернись домой!"

Сама думаю,что хорошо бы сейчас по старому кладбищу гулять в разгар стихии.Впечатлений будет.....!

По вскоре моя бравада закончилась.

Встретились мы на Шаболовской в пятом часу вечера.Люди навстречу с зонтиками идут.Ну и мы раскрыли зонты.
 А когда пошли по направлению к Донскому монастырю-перед нами предстало жуткое зрелище только что бушевавшей здесь стихии:

Вековые деревья вывороченные с корнями лежат вповалку,парк у монастыря обезображен завалами снесённых ураганом лип ,тополей и клёнов.
На улице деревья завалились на машины;цветущий куст сирени,весь вывернут корнями вверх валяется перед жилым домом;
Дорожные знаки "с мясом"вывернутые и упавшие на тротуар;
через улицы проехать и пройти невозможно-шлагбаумом лежат обвалившиеся с зелёными кронами стволы.Деревья ,падая,вырывали провода....а на старой фабричке снесло железную кровлю и швырнуло на центральную площадку.....

Это только то,что  увидели мы,спешно пройдя по двум-трём улицам.....

   В самом монастыре завалило старую лиственницу.И когда мы уже выходили  из храма-братия оперативно почти всю её уже перепилила и увезла.

Говорим друг другу,что это Бог нас сохранил-не дал нам встретиться  в запланированный заранее час.Пока мы ехали в метро на час позже обговорённого времени-на Шаболовке в этот момент бесчинствовал ураган!А то попали бы в эпицентр!Да если на ВДНХ бы  отправились- как с утра мы хотели с другой Леной,- неминуемо попали бы в беду!

А ведь я уговаривала другую Лену поехать в храм и на Полежаевскую,и в Черёмушки!Мы хотели попасть на вечернее богослужение,но оно не везде,а в этих храмах сегодня вечером оно было.

В тех местах от стихии погибли люди.

Была мысль просто поехать погулять к МГУ-и там ураган дел наделал.Вот уж где не скрыться никуда-одни парки!

А мы лишь шли под мелким дождиком.Потом вечером и вовсе вышло солнце- и бури как не бывало.

А как жаль тех,кто погиб,кто пострадал,у кого поломало имущество.
   Господи,спаси и сохрани!