Война

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Золото спелых полей,
Звонкая тишина,
Ласточка в вышине,
Белые облака.

Я не предвидел бурь,
- но буря пришла,
И загорелись поля,
- значит это Война!

2.
Она пришла, чуть ухмыльнулась,
Заправски сняла сапоги,
И в красный угол под иконы,
Расселась, - мол, бери, люби!

Я ошалел от своего прозрения,
Достал ружьё, поспешно взвёл курки,
Нажал на спуск, - весь в нетерпении,
- увидел, как Христос кричит. */…горит/

3
Она сидит, пьёт чай, смеётся,
Глумится надо мною, спит,
А как проснётся, - матерится,
И в красный угол всё усесться норовит.

Мне горек хлеб горелых нив,
Вода колодцев порченых войной,
И филин по ночам кричит,
И ворон днем покой мой хоронит.

4.
Полки идут стеною на Войну,
Роняют в небо алую зарю,
И горизонт к закату почернел,
И я, от страха побелел.

Ревут Стихии, рушат всё,
Взрывают Беса-Дьявола жнивьё,
В живых остались двое: я и Смерть,
И угол красный в саже весь.

о3.о5. 2о17.


Красотка-Смерть. Автор - Кандинский-ДАЕ А.О.