Воспоминание о Крыме

Мирина1
Я люблю Крым.Природа,климат-просто кусочек Рая.Все сетуют-мол нет никакого сервиса.Вот Египет и Турция-это да.
А я помню,как однажды отдыхая в Египте,говорю своему мужу:" Что-то у нас страховка слабоватая.Помру сейчас от жары и духоты-так по страховке не хватит денег,чтобы тело до родины довезти-так и похоронишь в песках".
В Крыму почти всегда жили в частном секторе и никогда не хотелось возвращаться домой.Отдыхал бы и отдыхал...
Сейчас стало сложно добираться.Вот это настоящая проблема!
Я конечно согласна,что благоустраивать этот Райский уголок нужно.Не только благоустраивать,а любить и ценить! Бережно относится ко всему,что подарила нам природа.
 Сейчас мне вспомнился отдых 18-летней давности.
Я отдыхала с 10-летним сыном.Квартира,на которую мы рассчитывали была занята и мы пошли по улице и наткнулись на объявление-сдаётся комната по 5 дол. с человека.
Это была Алушта.
Итак бросив вещи в комнату мы помчались на пляж.Благо море было совсем близко.Мы постоянно плавали с масками и ластами.Сын ходил постоянно с рюкзачком-своё снаряжение носил всегда,лишь только вышел из пелёнок,сам.Эта привычка всегда ходить с рюкзаком осталась на всю жизнь.
 И вот море-долгожданное море.
Тёмка бежит и с разгона с пирса ныряет.Мне страшно.Но как стыдно -малыш нырнул,а я нет.И я отважно бросаюсь следом. Нанырялись вволю.
Следующая -вышка с тросом!
Если бы я была одна-то спокойно бы лежала на пляжу. Но с 10-летним сорванцом можно забыть о беспечном лежании под солнцем. И мы взбираемся на вышку.Мне очень страшно-дрожат коленки.А Тёмка говорит:" Мам,смотри ,5-летний малыш прыгает и не боится,неужели ты не решишься?Мне стыдно.И я ухватившись за тросс шагаю с высоты в море.И о класс-я лечу над морем,как чайка-стремительно и радостно и ныряю в тёплую воду.Чувство восторга одолевает меня.Я рада,что решила сделать шаг в неизвестность..
И потом без страха прыгали ,пока не надоело.Уставшие,расслабленные бредём домой.По пути забредаем в кафешку под открытым небом.Берём картоху с мясом в горшочке.Необыкновенно вкусно,словно у бабушки в деревни из печи.
По дорожке домой-базарчик в фруктами и овощами.Всё очень дёшево и вкусно.И обязательно покупаем козье молоко-необыкновенно вкусное и сладкое.
Козье молоко мы покупаем только в Крыму. Козочки пасутся на каких-то особенных крымских полях.Молоко имеет особый крымский вкус.
Пришли домой и были приятно удивлены-в комнате свежо и прохладно.
Наша комната была в скале,поэтому нам не нужен был никакой кондей,хотя в то время их ещё и не было.
Душ был на улице.Над ним была бочка с водой-нагревалась на солнце.Мы с удовольствием принимали такой душ.
Отдохнув часок в прохладе,шли гулять по вечерней Алуште. Накатались на атракционах,наигрались в игры.По дороге домой зашли на выставку насекомых.Выставка очень инрересная-паучки, тараканчики, саранча,кузнечики и конечно шикарные бабочки.И молодой парнишка,увлечённо нам
рассказывал о всех экспонатах.
Уставшие,но довольные заходим в комнату и включаем свет.
И ,о боже, что мы видим на наших стенах!.
Почти все экспонаты выставки отдыхают на стенах нашей комнаты.Потихоньку отходим от шока.
Я решаю,что завтра ищем новую квартиру.А пока знакомимся с обитателями.Артём в крышечку наливает молочко и ставит на пол.Большущие кузнечики,наверное это саранча,это я сейчас так думаю,пьют молочко.Мы понимаем,что кусать нас тут никто не собирается сладко засыпаем.А на следующий день приходит понимание-все хотят жить там,где хорошо.
Постоянно свежо,прохладно и свежий приятный воздух.
И мы решаем никуда не переезжать.
Правда ,пожив 2 недельки,решили ещё на 2 съездить в Ялту.Ялта-жемчужина крыма.