Любимая, я сделаю все, чтобы спасти тебя!

Аркадий Тищенко

    Слышно было,  что  дверь  спальни осторожно приоткрылась и в
темноте послышался женский шепот:
    - Вера, ты не спишь?...
    Лежавшая рядом со мной Вера вздрогнула.
    - Нет.
    - Выйди на минутку...
    - Иду...
    Встав с кровати и обернувшись простыней, Вера поцеловала меня.
    - Я думала, она спит...,- прошептала она и  вышла из спальни.
    Прежде чем дверь закрылась за ней я услышал  голос Веры.
    - Что-то  случилось?
    - Ничего не случилось...- сказала Надежда.
    Ответ я услышал уже из-за закрытой  двери. Слышал шаги  подруг 
по коридору пока  они не зашли на кухню.
    Удивился слышимости...
    Не хорошо получилось...
    Я ведь тоже думал,что Надежда, у которой мы  засиделись  в
гостях, спит. Первый раз разрешила остаться у нее... Правда, не
хорошо... Эти  стоны и крики Веры в постели... Не слышать их Надежда
просто не могла...
    Стало не по себе...
    Появилось  чувство будто  все это время подруга находилась рядом
с нами в спальне.
    Вернувшаяся Вера не легла рядом, а присела на кровать.
    - Что ты так долго?.. - прошептал ей в ухо. - Я соскучился уже...
    Она остановила мою руку, двинувшуюся под простынь на ее теле.
    - Подожди, -  сказала Вера, удерживая мою руку. - Скажи, я плохо
вела себя в постели?
    - В смысле?
    - Надя думает, что  кричала и стонала я  специально ...
    - Специально? Зачем?..
    - Чтобы показать — как ты меня любишь...
    - Надеюсь, она поверила  в мою любовь? - пошутил я.
    - Нет...Она не верит, что женщину можно довести до такого состояния...
    - Значит, она еще не встретила настоящего мужчину...
    - То же самое сказала ей и я ...
    - Умничка, - шепнул я, пытаясь привлечь Веру к себе.
    - Но она не хочет ждать..., - сказала Вера, отстраняясь от
моих объятий. - Она хочет испытать это сегодня...
    - Мы должны освободить кровать? - засмеялся я.
    - Не мы, а я...
    - Отличная шутка, - отметил я.
    - Это не шутка, - сказала Вера.
    - А что?...
    - А то, что подруга хочет проверить — сможет она так же
кричать, как я...
    Я сел на кровати и привлек к себе Веру.
    Она вдруг заплакала.
    Я растерялся — за месяц нашего знакомства  плакала она впервые.
    - Что случилось? - обескураженно прошептал я.
    Оказалось — Надежда, действительно, хочет испытать — может ли
женщина вести себя в постели с мужчиной так, как Вера?
    - Хочет проверить сейчас...
    - С кем?...
    - С тобой...
    Я чуть не свалился с кровати.
    - Ты шутишь?..- выдохнул я.
    - Хотела бы...
    - Но это же идиотизм...- прохрипел я. - Как ты можешь говорить
об этом...
    - Если ты откажешься — она  расскажет о нас с тобой моему мужу.
    Вера прижалась ко мне мокрой щекой и прошептала:
    - Он убьет меня ...
    … После  долгих  уговоров и слёз  я согласился спасти ее.
Когда Вера вышла, в спальню вошла Надежда и легла рядом.
    Переборов себя, я спас Веру.
    Для верности спас ее дважды
    В постели Надежда не только сама поверила в естественность
поведения Веры, но убедила в этом и соседей, которые начали стучать
в стену, услышав ее крики и стоны...
    … К Надежде мы с Верой больше не ходим.
    Но Надя раз или два в неделю звонит мне с угрозами разрушить
семью бывшей подруги. И я вынужден ехать к ней спасать семейное
счастье и жизнь Веры.
    Чего не сделаешь ради любимой женщины...
    О своей жертвенности Вере я ничего не говорю.
    Не люблю  напоминать людям о своих добрых делах.