По Чугунному уставу

Владимир Калуцкий
Вообще-то за свои 64 года я научился понимать - что можно писать в Интернете, а чего нет. Я даже научился видеть у других то, чего размещать в сети нельзя.
Но я не лезу в чужие страницы, потому что понимаю : я могу ошибаться.
Повторю. Мне 64 года.
Но вот в области появились люди, которые не ошибаются : "Белгородская область первым из регионов РФ утвердила регламент деятельности кибердружин, которые должны будут искать противоправную информацию в интернете. Согласно подписанному губернатором Евгением Савченко постановлению, координировать деятельность кибердружинников будет областное управление молодежной политики" (Безформатару)
Говоря простым языком, губернатор поручил соплякам - извините - от молодежной политики следить за тем, чтобы я чего противоправного не написал в Интернете.
И решать, что противоправно, а что нет , будут эти самые сопляки, опять извините.
И я задаю себе вопрос. Зачем?
Почему губернатор доверяет соплякам - снова извините - а не мне в деле, которое требует знаний и житейского опыта? Которых у меня одного больше, чем у всех молодежных политиканов.
Зачем их вообще выпустили в киберпространство, где всё решает интеллект, а не мускул?
И как вообще будет выглядеть работа этих кибердружин? Вот они решили, что моя статья противоправна. И что? Придут с обыском и наручниками? Направят донос прокуратуру? Обрежут электрические провода?
Но разве само наличие таких самостийных дружин уже не есть противоправное деяние? Укажите мне то место в Конституции России, где в состав силовиков вписаны кибербойцы.
Нету там такого места?
Тогда до свидания, господин губернатор и ваши дружинники. Нельзя же, в самом деле, карательную экспедицию выдавать за тимуровское движение. Тут либо кастет сними, либо пионерский галстук.
И кто вообще сказал, что в интернете порядок наводить должен губернатор с киберами? Тут без них пока и так порядок.Эта дурная инициатива оскорбляет мои личные чувства верующего в здравый смысл.