ЦС Непрощенные 7 Зачеркнуть бы всю жизнь

Анна Новожилова
    Но окончательно мой созерцательный настрой разбила Ирка, которую я не так давно мыла в корыте.
     Ее свирепая и бодрая, как сука, маменька, отнявшая ребенка, удавилась, честно удавилась на лоджии, вывесившись наружу с восьмого этажа. Маменька висела на фасаде в петле, исполнив свою давнюю мечту о славе.
 Пацаненок найден был там же убитым. с проломленым черепом в ванной. Старрая ванна была вымазаа кровью.
    Ирка, бедная Ирка. Я никому из ее родни не сказала, где она наврала про какого- то неведомого юношу, с которым она якобы живет.
    На самом деле Ирка приобщалась к пиву со мной, с Данилычем и с рукодельной Машкой.
Надо сказать, что если так прикинуть,
 то Ирка не приобщалась, а заканчивала первый десяток пивных лет, потому что к пиву ее в семилетнем возрасте приучила ее мамашка.
    Я не знаю, о чем она, Ирка, плакала сейчас ! я понимала что ей бы радоваться. Мать умерла и ребенка с собой утащила. Он мучился, бедолага. Возможно мог бы быть хорошим человеком а то и нет. Это никому неизвестно. Не надо Ирке плакать. Не надо, жить для себя плохо и скучно а жить для других глупо и опасно.

 -"  Ирунчик, ты не реви , ты ведь еще молода, чтоб жизнь сначала начать "

 _" Зачеркнуть бы всю жизнь и сначала начать,
  полететь к ненаглядной певунье своей..."

-Зажужжал Данилыч.


 -"  Мам, он издевается"!
-"Не, Ирунчик, он просто перебрал. Все хорошо. Ты просто начинаешь с нуля. Я тебе советую спалить старую свою одежду. Олеже выдаст тебе новую и чистую. Он у нас кладоискатель еще тот".
  -"  По большой стране да с пустым мешком
пробирался ночью прятался днем..."
 -"  Квакнул Данилыч и поведал спокойно":" тебе нужна новая жизнь, так она у тебя будет! Мамка Анна- Елена не подведет! Она хоронила самоубитых! Она тебя до грани не допустит! Такая ее миссия"!

     Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/31/148