Номинальный номинант

Мила Наумович
Аха-хах,я такая наивная - наивно полагала,что за публикацию произведений ...как бы... вроде как... писателям и новоявленным талантам должны что-то платить-так логичнее,а-не наоборот!Аха-ха -быть мне, всю жизнь,номинальным  номинантом на соискание премии "Писатель года",как впрочем,-и всем,кто не хочет или не может изрядно платить за своё продвижение! Вот он, век торговли всем и вся! Купленное наличие таланта,званий ,регалий,премий-аха-ха! Не видать мне,"номинанту" эдакому статуэтки,как своих ушей, даже рядом в зале! Да их и произведения те -может никто и не читал!
P.S. Да-с,что и говорить- "талант не пропьёшь",но можно,не имея такового- купишь его себе-его повсюду продают за деньги!Бери-не хочу! Правда вот неизвестно кому его такой купленный потом можно продать?!.Эгида Союза Писателей охотно рассматривает и награждает купленные таким образом таланты-аж в Колонном зале Дома Союзов! Во- как! Я не за себя!..Я ещё так-номинантик ,можно сказать.Но есть на сайте два-три человека пишущих,которых не стыдно было бы  вслед за мэтрами отечественной литературы ушедшего века в ряду поставить! Вовсе не за себя-я кто,я что?!."За державу",по-прежнему,обидно!..Порой такое постыдное,дешёвое готовятся представить всему литературному мировому сообществу и читателю всех стран и народов.Кому-то никак не надоест Россию бесславить.Всех неприятно было перечитывать и скучно.Одного за все годы "Писателя года" прочла - и стошнило,бросила,не дочитав всех произведений.Или научите их -или не позорьтесь ими! Кстати,я могу посоветовать вам стоящих авторов-таковые на этом сайте имеют место быть!Там есть от чего морозцу по коже пробежать! Их можно представить так,как когда-то Понтий Пилат Иисуса Христа представил народу иудейскому:"Это Человек!"