Письмо

Галина Рязанова
      "Привет из РККА 12/IV 42
     Добрый день, дорогая жонка Варвара Алексеевна. Я вам свой с любовью низкий поклон, затем кланяюсь дорогим деткам Октябрине, Январю, Володе, Розе и Жене. Всем вообще шлю солдатский привет. Затем сообщаю о том, что я нахожусь жив и здоров, чего и вам желаю. 3-й день нахожусь на передовой линии. Письма пишу около орудия.
Варя пиши письмо и опиши как живёте, что есть нового, получаешь ли пособие, а вдобавок надо сходить в сельсовет и сказать о том, что я зачислен в 1-ю гвардейскую часть, а гвардейские семьи имеют привилегию, как в снабжении квартирой, продовольствием и другим мероприятиям. А затем Варя я посылаю вам денег в сумме сто сорок рублей, которые мне не нужны. Покупать нечего   и так всего дают и они мне могут и не понадобиться.
Варя, Я писать кончаю от вас ответа ожидаю по Адресу: Действующая Армия
Почтовая Полевая станция №16/42 кв 3
Пономарёву Ивану Прокопьевичу до свидания.
Дорогая жёнка Варвара Алексеевна и дорогие детки описывать много нечего, одна поставлена задача победить, то есть разбить Гитлеризм. И пока я не могу рассуждать, а ваше дело фронту помогать, если я и не вернусь, пусть знает вся страна, что я погиб за правое дело..."

   Ушел на фронт добровольцем,  с больным сердцем.

   Умер в госпитале в Москве, там и похоронен.
   

           "А вот насчёт молодежи вы не правы. Даже не говорите мне про советскую молодежь, злую, отсталую и животную молодежь."   Такие слова мне написал один из авторов .  Учитывая, что он ещё молодой и не жил при советской власти и не знает, какая в действительности была молодежь, я не стала с ним спорить и что - то доказывать. Потому что бесполезно это. Как можно доказать  человеку, который не жил тогда, не общался с людьми того времени, что молодежь тогда была намного лучше в общей своей массе. Была, что и неудивительно и другая молодежь,хулиганистая и без Бога в голове, но это не было таким массовым явлением , как сейчас. Кто жил в советское время и живет сейчас, только тот и может сравнить и найти отличия , а вот кто не жил, он никогда не поймет. И хочется опубликовать письмо моего дедушки  с фронта. Как уважительно он обращается к своей жене. Нынешним женщинам такое, наверное, и не снится. И как грамотно он пишет, не смотря на то, что до войны ему не удалось закончить институт. Он работал лесничим, милиционером.Сейчас многие женщины жалуются, что куда - то пропали настоящие мужчины. Мой дедушка был настоящим мужчиной и таких тогда было  много. Поэтому неправы те, кто говорит, что молодежь в советское время была злая, отсталая и животная.