У меня, кажется, не одна жизнь. Часть 1 глава 1

Юрий Чига
Вообще это фантастика из жанра "Альтернативная история". Повествование от имени героини в первом лице.

Юрий Чига.

У меня, кажется, не одна жизнь.
Роман. НФ.


Часть 1.

     Скорее всего, он неоконченный. Да и не может быть оконченным. Ведь героиня его жива, надеюсь, в полном здравии и приключения ее продолжаются. Где-то там, в закоулках и многомерности пространств. В запутанных лабиринтах и узлах времени. Автор не теряет надежды, что в один прекрасный момент героиня даст о себе знать. И рассказ о ее приключениях можно будет продолжить.

Глава 1.
Я чувствую себя, как в сказке про Буратино. Пациент скорее жив, чем мертв. Или наоборот.

     - Врете, ****и! Не возьмете!
     Это я про себя, пытаюсь громко, а получается с шипением, как бы змеиным. Во рту пересохло и крикнуть героически то же самое не могу. Нет также и возможности рвануть тельняшку на груди, как в кино. Революционный герой-матрос Балтфлота. Во-первых, нет тельняшки. А во-вторых, я занята очень ответственным делом. Я сейчас отстреливаюсь сразу двумя руками. Это из пистолетов. Сейчас в обоймах закончатся патроны. А еще у меня есть штурмовой полицейский автомат "Узи". С полным рожком и сильно скорострельный.

     Я – это Анастасия Стрелецкая, мне 34 года. При таких раскладах как сейчас, до 35 я вряд ли дотяну.
 
     Негодяи, которые меня домогаются с целью допросить, а потом расстрелять, это агенты ФБР и их много. Кровожадные твари. На самом деле я белая и пушистая!

     Я скромненький такой агент некоего Учреждения, Российская Федерация. Хотела быть очень скромной такой агентшей, ну совсем незаметной. По продаже энциклопедий и дорогих подписных изданий. Но не получилось. И кричать напоследок – Раисся в перде! – совершенно не к чему…

     И все это непотребство, в которое я влипла, происходит в городе Бостоне, который мне очень нравится. И сейчас сентябрь 2011 года. Не самое плохое время, чтобы умереть. Из окна моего офиса в высотном небоскребе виден океан… Набережная.
     Кто меня предал, сдал, наверное, списком, уже не имеет значения.

     Да и нет времени уже. И у дамы времени больше нету, поменять секунды на минуты… Штурмовой автомат Узи имеет усиленный патрон в навеске порохового заряда и очередь из него гарантированно выбивает на улицу каленое стекло из стены-окна. Это я из сообщений полицейской хроники знаю. А теперь и из собственного опыта. Так. Мое время пришло, вернее вышло…

     Я лечу, глядя, сколько могу на океанский бескрайний горизонт. Сколько могу… А потом – всё...

     Оказалось, что не все. Диалог какой-то невнятный с кем-то в темноте. И темнота странная, как в лунную ночь, когда все видно и звезды тоже. Но вот Луны нет. А есть кто-то, кто ощущается, и копается этот кто-то в моих мозгах. И я копаюсь в чужих. И ощущение, что они одновременно и чужие и мои теперь.

     И мы в этом космосе, и выглядим, как два состыкованных вместе космических крейсера из фантастического фильма. Угловатые и пафосные конструкции. И есть еще место для пристыковки третьего космического корабля, чтобы мы стали единым целым.

     А мои мысли стали одновременно своими для кого-то и чужого и близкого. Дама, как и я. И мы теперь сцеплены в одно целое. Непонятно откуда, у меня понимание того, что происходит. И сейчас к нам присоединится третья. Которая раньше была отдельно, и жила себе отдельно, но на самом деле часть нас.

     А пока, разбираемся, вот вдвоем. Это так мы сливаемся с друг другом, и знакомимся. О женском, конечно сразу, об интимном…

     - М-да, а ты, вообще-то, изрядная ****ь…
     - От такой слышу! Польская курва!
     - А с чего это мы цапаемся? Теперь то, мы – одно целое. Ну, как в зеркало посмотрелись и узнали друг друга. Два сапога…
     - У-у-у-у… нас никто не любит…
     - На таких как мы не женятся…
     - Ы-ы-ы-ы…
     - Давай выпьем что ли, коньячку бы…
     - Хорошо бы! Вот третья присоединится… В ее теле будем, организуем!
     - Погоди, а она не малолетка какая совсем? Ага… так значит, сиротка в сиротском доме. А мы ее – плохому научим… Щас заплачу!!!
     - Да уж, не гимназистка...  Песенку знаешь: я гимназистка седьмого классу, а пью я водку да вместо квасу! Ах шарабан мой, американка… Тра-ла-ла ла… А я девчонка, да хулиганка!
     - Сиротка. А мы тоже сиротки по анкетам… Кто посмел обидеть сироту??? Р-р-разорвать!!! Помнишь сказку про Буратино?
     - Как у нас мысли об одном и том же. Перво-наперво, когда осмотримся, в американский магазин. Посмотрим, что у них из оружия есть и вообще.
     - Ага, 19-й век. Понимание момента чувствуешь? В 19-й век летим! Ковбойский револьвер! Всю жизнь мечтала! А то революционные наганы надоели!
     - А еще винчестер! Многозарядный! Настоящий!
     - Интересно, а потоки мышления у нас сольются и как быстро?
     - Да сами не заметим как.
     - Нашей третьей и главной, тело ведь ее, в одном четко повезло. Насчет знания мужиков. Наш всесторонний насчет них опыт. Уж мы то, их, сцук, насквозь видим!
     - Пусть даже не надеются на свободу и эту, как ее, так называемую демократию! По струнке ходить будут!..
 
     На Востоке, скорее всего это в Китае, об умершем сановнике лицемерно говорят – он не умер, он – изменился… Так и я, все же не умерла. Живучая оказалась. Как стерва. То есть, как кошка. У кошек, по легенде,  9 жизней. Мне явно покровительствует древняя богиня, которую, я знаю откуда-то, зовут Бастет. У нее есть и другие имена. Для каждой эпохи и народа, она находила свое.

     Она же, как я откуда-то знаю, главная кошка в мире. С богиней лично не знакома, и, о её существовании слышала только краем уха. Но все равно, приятно, что божественная сущность немного поддержала.
 
     Так вот об изменениях. Три в одном. Три личности слились в одну. И ничего не запуталось и ничего не смешалось. А до того, эти личности были кем то разделены, что несправедливо. А теперь несправедливость устранена. Изначальное предначертание – быть единой свершилось.

     В институтском госпитале я лежу почти месяц, пора бы и честь знать. Какой институт спросите? Московский. Императрицы Марии. Я в нем учусь. Последний курс. В этом году торжественный выпуск. Для девиц сирот. Мещанского звания, для дворянок есть отдельное заведение.

     Да, кто-то тут ровнее других среди равенства в сиротстве. Российская империя, 1889 год. Ну да, я формально мещанка, податное сословие. Крепостных уже нет, хоть за это спасибо. А платить налоги ну очень не хочется. Моя третья ипостась, из 21 века, к налогам относится очень отрицательно. Наверное, потому, что кроме работы, так сказать по специальности, она, ипостась эта, всячески уклонялась от их уплаты.
 
     Считаю налоги эксплуатацией, а словосочетание "честный налогоплательщик" синонимом неприличного слова, отражающего степень умственного развития индивида. Я обнаружила, что полностью разделяю и поддерживаю эту точку зрения. А раньше, оказывается, вообще не имела никакой точки зрения по этому вопросу, так как по молодости и не задумывалась над этим. А там у них, в 21 веке, уклонение от налогов – это целый вид спорта! Нет, когда мне надо, так я первая ору, что я налогоплательщица и имею права! Вот такая я теперь. И не стыдно…

     Это одна я в 21 веке жила, одна в 20-м, одна в 19-м. Все трое – Анастасии. По фамилии Стрелецкие. Все трое сироты. Все умерли в свое время от разных причин. Как правило, очень грустных. И возродились в одной личности и в одном теле в 19 веке. Ах да, третью, то есть вторую по счету, если по порядку считать, не представила. 1937 год, Спецотдел под руководством товарища Глеба Ивановича Бокия. Нет, не нужно сейчас про это… Туда углубляться… Крепче спать буду!

     Впрочем, я отвлеклась от насущных проблем. Ну, вот она, я. Триединая отныне.
Я вовремя очнулась. А вообще то, я умерла. Ну, если по порядку и коротко, то получается примерно так. Заболела, положили в институтский госпиталь. Сильная температура, жар. Откинула коньки! Это уже выражение от моих новеньких частей.
 
     Новенькие – это две молодые еще дамы, их сознания присоединились к моему, и слились с ним. Привыкаю. Все! Процесс соединения окончен – пришло внезапно такое понимание. Теперь мы – одна личность и одно целое.

     Но тело одно. Моё. Не фонтан тело то, кстати! Ну лицо ладно, но мышц маловато. Это честно и с полной самокритичностью. Это третья, из 21 века, имеет такое мнение. Бодибилдерша…
 
     Улучшить бы надо! Кондиции, вообще то, кондиционные, но нет предела совершенству. Приходит понимание, от двух присоединившихся частей, что скоро в этом вопросе многое изменится к лучшему. И появятся, как бонус, еще кое какие ништяки, но постепенно. Вновь обретенные способности.

     Третья я в курсе всех выдающихся моделей ее времени, и я с интересом перебираю варианты из моей новой расширенной памяти. Модели будущего. Анжелина Джоли, она же Лара Крофт. А Клаудия Шиффер больше лицом на меня похожа, на третью. И спортсменка без дураков. Сила к ней идет… И вообще, девушка вполне арийской внешности. Белокурая бестия. Истинная арийка. Беспощадна к врагам Рейха… Подумаю насчет внешности, еще не вечер…
 
     А Лара Крофт вся силиконовая, хотя и тощенькая. И скорее всего, по пятому пункту к ней вопросы по анкете будут… А кто это тут у нас насчет 5-го пункта ехидничает? А, из тридцать седьмого года которая. Ну, тогда понятно.

     Так, о насущных проблемах. Скоро придут с жаровней, прижигать ногу, чтобы убедиться в моей смерти. Очнулась – гипс? Нет, гипса нету. Это хорошо. Это новая часть меня так шутит. Нужно придти в себя и начать шевелиться. Это тяжело и не хочется. С усилием сажусь на кровати, подоткнув подушку под спину. На столе графин с чем-то красного ягодного цвета. Попить бы кто подал… У меня самой пока сил нет. Ослабела. Скорее бы кто пришел!

     А как я простудилась? И вообще, дошла до жизни такой? Почему?? И мгновенно, как бы отстраненно, немного в памяти картинки, по порядку, но не совсем. Между картинками есть смысловые перерывы… Вот. Вечер Рождества. Только задремала, меня будит Измайлова. Глаза горят, как у кошки.

     - Скорее! Что делать?!! Катька на Неглинку побежала! Топиться!!! Раздетая!!!

     Так, а на улице снег, лед на реке, и морозец.
Ноги в валеночки, на выходе из дортуара шубейку на плечи, прямо на ночнушку, и по тропинке в погоню! Корпус, где мы живем, так сзади у нас сад есть и выход на эту речку!

     Катерина Извольцева учится в моей группе. Спецгруппе, наш человек. Сегодня вечером на Рождество, уже в темноте, была поймана на улице в проезжающий экипаж, закрытая карета в которой было несколько офицеров. Пьяных, конечно. И была ими поочередно изнасилована. После чего они ее, потерявшую сознание, выбросили рядом с нашим институтом.
 
     Рождество! Да, Рождество Господне это было. Рождество, ****ь! Господам офицерам захотелось развлечься!

     Я ее догнала, не доходя до реки. Бредущую, как сомнамбула. Босиком. В одной ночной рубашке. Глубоко проваливающуюся в рыхлый снег. Я физически сильнее, поэтому скрутила ее, вяло отбивающуюся. Несла какую-то утешительную, но не утешающую чепуху. Краем сознания понимаю, что ничем утешить нельзя. В такой ситуации нет утешения, по крайней мере, сразу. Тут лечение одно – время.

     Обула ее в свои валенки, шубейку тоже на нее! Быстро пошла обратно к нашему зданию, волоча ее как на буксире. Подхватила нас выбежавшая следом за мной Бетти Измайлова… А потом, уже в дортуаре, позднее, к утру, мне стало плохо. И все хуже и хуже. И вот я здесь…

     Пришли, и с воплями кинулись было обратно. У кого-то вопли испуга, у кого-то радости. В голове мысль, вернее целый анекдот, про какого-то Вовочку, из моего послезнания. Хорошее словечко, и да, мысль странная:

     - Ну что, суки, не ждали?!

     Это анекдот такой, вспоминаю его целиком и смеюсь.

     Меня отогретую, накормленную всяческими вкусностями из скромных девичьих запасов, ведут в дортуар. Это комната очень большая такая, почти зал, спальня нашей группы. Где мы живем. Я там и пью и ем. И обед мне принесли в постель, как болящей. Я 20 дней лежала без сознания, а потом умерла. И ожила в тот же день. Если это болезнь такая, так я болела.

     Приехал наш доктор и наша директриса. С доктором ассистенты, группа студентов университета. Медицинский факультет. И начальница нашего курса. И куратор группы. И господин попечитель, представляющий императрицу Марию. Августейшая особа в Санкт-Петербурге, а мы то в Москве.

     Только один джентльмен оказался – жандармский ротмистр, которого я не знаю. Но которому, видимо, дали знать. Скорее всего, так положено. Он заботливо ставит на мою тумбочку букет цветов в вазу и вручает большой бумажный пакет с одурманивающим запахом апельсинов. Это, гм, недешево. Апельсины. Что-то говорит ободряющим голосом. И фамилия у него жизнерадостная – Живаго. Мои будущие коллеги внимательны. Почему будущие коллеги? Да очень просто. Еще перед Новым Годом нам объявили, что наши рапорта о приеме на Службу после окончания Института – удовлетворены. Какую Службу? Ну, шепотом могу сказать. Потом… И парадные мундиры у нас будут, и петлички синего цвета. … Я уверена, что это от них, букет от лица Службы.

     Да ладно. Подумаешь, секрет Полишинеля! Служба! Собственная. Его Императорского Величества. Канцелярия. Третье отделение. Как поэт сказал: и вы, мундиры голубые! И откуда-то я знаю, что "Третье отделение" устаревшее немного название. Но все их по старинке так называют.

     Может быть у меня паранойя, но мне кажется, что все они приехали, ну кроме институтских начальственных дам, чтобы поглазеть на меня. Осмотр, прослушивание, обстукивание… Ладно, глядеть можно, а руками не трогать!

     И тема сисег, между тем, у меня… того-с… Раскрыта!!!!!!!


Конец главы 1.