На футболке или на спине?

Пётр Вакс
Волны пробегали одна за другой слева направо. А может быть, справа налево, это не так важно. Главное – пробегали.
И мешали мне ехать!
Дело в том, что в этот момент я как раз свернул с моста Метро направо, на Набережное шоссе, мчась на велосипеде в сторону Подола. Не знаю, то ли я мчался слишком быстро (вроде нет), то ли желто-черная футболка Kellys не слишком плотно меня облегала (вроде да), но на спине футболки (или на моей? на чьей?) возникли вот эти самые волны.
– Мне щекотно! – воскликнул я, стараясь не отвлекаться от дорожной обстановки.
– Мы не виноваты, – прошелестели волны. – Это ветер поднимает рябь.
Я немного притормозил, почесал спину и рассмеялся. Вот ведь какая штука! Если ты сказочник, то даже складки на твоей спине (или все-таки на футболке?) оживают и превращаются в волны.
Если ты сказочник, то всё оживает. А это очень удобно: с живыми существами можно договориться. Даже со своим страхом можно.
– Садимся за стол переговоров, – предложил страх. – Сам придумал, так давай теперь.
Мы сели: конференц-зал, минералка, напитки и закуски, все как положено. Под конец забыли, зачем встретились.
Вспомнил! Я же о волнах. Так вот, потом я переоделся в вышиванку, и так и катался по Киеву.
А футболку уложил в рюкзак.
Вместе с волнами, страхами, ветром и рябью.
Рюкзак был совсем легкий, кстати.

(городские сказки)