Капли

Ринат Ббфф
Я - мост. Я - промежуточное нечто в собственной жизни: мои руки тонут в будущем, а ноги навсегда уже засосало прошлое.
И только у живота есть хоть какая-то надежда на экзистенцию в реальной повседневной жизни.
Чтобы не упасть, окончательно не провалиться в темную быструю реку небытия, мне приходится держаться, оставляя почти все свое тело незащищенным: каждый может легко сделать больно, но не знает как.
Через меня проходят десятки ног, каждый день оставляя на моей огрубевшей поверхности отпечатки своих босых ног и ботинок.
Я стараюсь не дышать/не привлекать внимание/не жить. Механически иногда разводя руки и ноги, кто-то проваливается и начинает тонуть в моей памяти - я не могу дать руку, я закрываю глаза.
Миллионы капель остаются после дождя и множатся небо, птицы, облака, словно через увеличительное стекло. Даже после самого сильного ливня неизбежно наступает тишина. И вдруг откуда-то издалека нарастает звук. Я вижу, как на голубом, небесном фоне пролетает самолет. И в каждой капле отражается еще один. Маленькие, побольше, округлые и кривые… Так и каждый проходящий оставляет после себя каплю в моих глазах. Гул стих, капли снова чистые, но как же прекрасно знать, что хотя бы раз в жизни в тебе отразился летящий самолет. Хотя бы раз, но в тебе был полет...
Я хочу больше улыбаться, быть расслабленным - пошатнулись мои опоры на несколько минут - намокли кончики волос, слишком резко упавшие в Не_бытие.