Эвристические особенности хирографии Каббалы

Игорь Медведев 3
 Без  рукописных каббалистических сочинений,зафиксированных в  арамейской
графике,в настоящее  время выйти на дорогу  духовному возрождению нельзя.
Каббалисты-носители арабского языка-были очень требовательны  к калиграфии и
грамматическим правилам использования лексем и фиксации их с помощью арамейс-
кой клинописи. Постмодерн  отвергает любую практику подобного ригоризма.
Например,французский ориенталист А.Десремо усматривает в этой практике  мировоззренческий вызов,связанный  с изменением  техники  письма(например,техника  письма "каршуни" заключается в том,что  арабский текст
записывается  в арамейской(сирийской)графике).Философ Л.Витгенштейн рассматривает язык как  некую  игровую  модель,где законы  социума  определяют
значение лексем. Мир Постмодерна основан на  трех "китах": лингвистическом
истолковании бытия без персонального опыта Богопознания, лингвистика и  ее "мир" не связаны с  Божественным Откровением,Священное Писание в  руках теологов есть инструмент приспособления к Постмодерну.Мы считаем,что  язык
всегда присутствует  вместе с  понятием Бог,ибо  пронизывает сознание человека
и проходит через весь его жизненный опыт.Постмодернисты считают  язык субьек-
тивным ощущением человека и поэтому  Идея Бога трансформировалась в идею
Логоса. Помятуя о  том насколько опасна подобная  ересь для носителей арабско-
го языка-имеет смысл прибегнуть к специальной технике для ограждения их от
греха. Для  этого христианские теологи  должны научиться  пользоваться языками
Священного Писания  онтофанически,т.е. образно через системы иератического
знакового письма.В рукописных хранилищах РГБ  мы обнаружили небольшую рукописную кижечку размером "в четверку",обьемом в  73 листа,где на развороте  листа 19-го вместо "Бисмилы"  помещен клинописный текст,а в самом тексте
рукой каббалиста-писца специально  помечены ионвенциональные формы дискурса.