Зарисовка

Владимир Рабинович
Зарисовка
------------------------------
Подходит пошатываясь. Oпухшее монголоидное лицо. Ставит ногу под переднее колесо, наваливается животом на дверь, просовывает грязную руку через открытое окно и молчит. На груди, как у партизана, табличка по-русски «Я болен спидом. Дайте мне доллар»
Я приготовил квотер и спрашиваю у него:
- Орел или решка.
Он улыбается страшной улыбкой.
- Слушай, - говорю ему, - я тебя уже пятый год на этом углу вижу. Сходил бы,  проверился, может у тебя никакой не спид.
- Не, точно спид, - отвечает он.
- Не дотрагивайся до него! - кричит жена с заднего сидения, но поздно.
- Ну, вот, - говорит она со слезами в голосе, - сперва ты вступаешь в контакт со спидоносителями, а потом этими же руками, трогаешь меня.
- Он не заразный, - говорю я.
- Откуда ты знаешь. Ты его проверял. Мало ли что он может принести.
- Он приносит счастье .
- Да, много он тебе принес, - говорит она и закуривает свою длинную черную сигаретку с золотым ободком на фильтре.
- Машину, дом, книги, дерево, собаку, кошку, наших мальчиков... – перечисляю я.
Мы долго молчим.
- А как же я? – вдруг спрашивает она.
- Тебя, моя любовь.
Мы мчимся по хайвею, она выпускает в приоткрытое окно струю дыма. Слезы быстро высыхают у нее на глазах.