Зеленый мир для Царевны-Лягушки-2

Разноцветные Близнецы
     Царевна-Лягушка смотрела на своё болото такое зелёное, сказочной тиной опутанное. Болото или это только кажется, просто такой зелёный мир.
Подружки квакушечки весело пели весеннюю свою песенку.
И обсуждали у кого какая одёжка,  это веселило Царевну-Лягушку, потому что все были зелёные, различие лишь в оттенках.

    Хотя, что обсуждать, зелёная у всех, но крапинки разнообразные.
Они были модницами, и каждая стремилась быть самой зелёной
мысли тоже были разноцветные.

    Но грустно Царевне-Лягушечке, волшебник снова уехал, он в вечном  движении, и когда спрашивала она его "почему???", ответ всегда  один:

    - Кто-то должен заботиться об охране мирной сказочной жизни.

    - Да, это очень важно, - сказала она, но грустинка в уголках глаз осталась, дрожали лапки, волнение сердца.

    И утром он умчался, самолётом волшебства. Тихонько подышал на царевну-лягушку, жену свою.
 
   - Мне будет грустно без тебя, - сказала она потихоньку, - и ты это знаешь.

   "Наверное он услышал, - так она подумала. - Он услышал, ведь в сказочном мире так и бывает. Может, когда нибудь он возьмет меня на своё задание по охране мира сказки... Я схожу даже на курсы по подготовке не только танцевать, но и сражаться на мечах. Или волшебных магических шарах, молниях. Ведь вдвоем проще бы нам было".

  И эта мысль ее успокоила.

  Она даже петь начала, и совсем почти не грустила.

  "Всё сказочно в мире нашем, всё сказочно, вернётся волшебник и потанцуем мы. И будет яркий праздник, всего лишь три или четыре дня ожидания, всего лишь, но кажутся вечностью".

  И снова вместе, вместе, она слышала как звучит ее голос сейчас, голос.

  Какое сладкое слово, и не только. Она слышала уже его голос через пространство.
  "Ты мне снишься, значит ты думаешь обо мне. Думай обо мне! - шептали ее губы. - А я тобой дышу, и так будет, ведь душа у нас одна волшебная на двоих. Или нас двое, две души, похожие как близнецы. Значит, одна. Такая огромная, как наша страна Грёз, страна Иллюзий, страна где живет сказка".

  Шагая по камушкам воспоминаний, играя на волне в унисон, считала камешки, вот первый, вот второй... камушки разноцветные.

  Потому что в стране Грёз,лишь такие и бывают.

  Задумчиво посмотрев на тишину, "уже вечер" подумала она.

  А вечером можно мечтать, мечтать...

  Она мечтала, пряча мечту на самое дно своей души.

  "Прилетай быстрей и я тебе расскажу, какая моя мечта. Послушаешь, ведь мечта висит иногда в воздухе, и мы сможем к ней дотронуться".

  - Прилетай! - звенел ее голос колокольчиком.

  А на болоте вечером просто слышна ария, это поют лягушечки, зовут кого-то.

  Все дышит весной, а скоро же лето и будет оно тёплым и ласковым...