Царевна-Лягушка мечтает о море

Разноцветные Близнецы
       И откуда ты знал, что я хочу подарок?
Необычный подарок для меня, твоей Царевны-Лягушки.
Может,  не совсем  подарок, а милая такая радость...
Но он очень громко мяукал утром, и незнакомая обстановка его пугала.
Его надо покормить, решила Царевна–Лягушка, и все станет на свои места волшебные.
Да, подумала Царевна-Лягушка, вот всегда так, когда ты уезжаешь, оставляешь подарки, но сегодня меня это порадовало В стране Сладких Грёз, в стране где все такое зелёное, и лягушки разноцветные квакают, кто-то должен мяукать.
Для разнообразия точно нужен котёнок, буду придумывать имя маленькому пушистику.
Кошечка это, вот и хорошо, белая кошечка, сонный подарок . Просто иногда надо чтобы такой миленький комочек рядышком мяукал.
И не скучно будет, комочек-то живой, да и все  лягушечки-квакушечки порадуются.

       В болоте жить и квакать, конечно, весело, а завтра или просто сегодня, мяукай.
Но мне все равно грустно, можно, конечно, гладить или  смотреть как бегает по зелёному коврику котёнок.
А ты уже далеко от страны  Сладких Грёз, может, сражаешься  или готов к сражению.
Мой мир тут, и домик наш тут, и пусть по домику бегает кошечка белая, она радостна.
И ты запомнил мои слова, что хочу белого котёнка я, пусть будет сказка наша звонка.
А то квакает она,  ква ква ква.

       Еще весна, но уже точно жара, придёт лето, уже ему пора.
Хочу с тобой на море я, мы, может, это с  тобой  путешествие совершим.
Ведь волшебник умет всё, переместит в пространстве и времени, и не заметим, как мы на море попадём. Остров такой мечта…

О, море-море, волны-волны, спою я громко. Праздник, счастье, мечтаю я.

       Ах-ах-ах, кому котенка оставить только? Да очевидно, что квакушечкам-лягушечкам.

      На море его брать опасно, маленький ,плавать не умеет и квакать тоже. Но и не надо, чтобы плавала белая кошечка, пусть резвится носится,  по домику, мяукает.
 
      А где ты, волшебник, я, конечно, знаю. Мои волны рядом с тобой летают.
Волны мои тоже волшебные, ты об этом знаешь, ловишь их волшебным приборчиком, а там картинки красивые бегают и веселятся.

      Знаю, знаю  ты  в таком большом сейчас пространстве, что тебе люди кажутся комариками, но ты видишь их и твоя защита работает волшебно.
Тучки разгоняет над миром сказочным, хотя если дождик тёплый, это хорошо,  и ты оставляешь его пошалить, ты Волшебник.

Наше зелёное такое болото, совсем не болото, тут даже плавать нет возможности, сплошная тина.

      Не то,  что море, и я вот размечталась сейчас, возьми меня с собой на море, я же жена твоя Царевна-Лягушка.

      Ведь наверняка  тот,  кто родился в болоте и не видел моря, в своих снах лишь представляя,  не зная как там хорошо, так пусть же мечта такая сбудется.

      И ты покатаешь меня на катамаране, который я видела лишь на картинке.

      Такие  мысли мелькали  в её голове, но верилось,  что всё сбудется.

      Потому что Волшебник исполняет заветные мечты мои, и он такой разноцветный, где-то сейчас летает.

      Где-то, но ко мне стремится, слышу я.

      Голос через пространство, голос любимого.

      А я весело проквакаю в ответ, ква-ква.

      И скажу ура, просто скажу ура, в переводе с языка лягушек, это почти ква. И стало легче, потому что рядом он, всегда рядом.

      Я мечтаю о море, где мы с тобой на волнах кататься будем.

      Царевна-Лягушка и Волшебник и всё будет волшебно.