Разврат

Мак Овецкий
— Люди делятся на людей порядочных, как ты кукла Лена, и на развратников, таких как я.
— А старая коммунистка говорит, что я блиадь и жидовская подстилка.
— От жидов умученная старая бедолага. Да, для истинного коммуниста самое печальное всегда расположено не впереди, а сбоку. Будущее то у них светлое. Впрочем, негодование по этому поводу— дело житейское. Впрочем, все это козни, распространение туманных намеков и происки. В словах старой коммунистки речь идет о попытке очернения твоего, кукла Лена, чистого имени из зависти к твоему счастью в личной жизни (см. картинку над текстом).
А все потому, что коммунисты всегда ухватывают самую суть, после чего обязательно ставят все с ног на голову. В результате, при верных посылках, на выходе всегда получается пафосная галиматья. Оттого-то в России по идее всегда все правильно, но в целом в корне неверно.
Но в действительности ситуация значительно плачевнее, чем ее представляет себе старая коммунистка. Потому что в настоящее время это общий тренд. Даже CNN и The New York Times сегодня рвут и мечут. Просто мечут и рвут. Все бы им лаять друг на  друга под столом переговоров. Одна надежда на последних идеалисток, которые, раздевшись до пояса, попыталась прорваться на саммит Европейского союза.
Но рассмотрим мое утверждение на нашем с тобой примере. У меня, как развратника, интересы получения удовольствия путем активации половой сферы тобой являются приоритетными.
В старости человек постепенно глупеет. А если нет мозгов, то пепел в сердце уже стучать не может. В результате мир утрачивает объем, звучание, краски, смысл. Он уже не будоражит, не придает силы и не влечет. Понимание того, что жизнь – это путь, у которого есть нетленная цель — утрачивается. Подъем над эгоизмом становится непреодолимым и умереть за Родину уже не сладко.
А в не занятую идеалами голову ударяет кувалда полового инстинкта. Поэтому сейчас я так легко и радостно жертвую ради тебя своими идеалами юности и финансами, то есть вообще всем.
— Значит, правильно моя мама говорит: «Будь с ним осторожна, доченька. Такой старик как твой, даже занимаясь литературным творчеством, в порыве похоти способен несколько раз ударить ножницами полуторагодовалую девочку».
— Да глупости, откуда у меня ножницы? Я что, портной? Но вернемся к твоему светлому образу, кукла Лена. Ты же, будучи по своей природе человеком глубоко порядочным, безропотно надеваешь бескозырку с надписью «Мертвое море» и пеньюар, так как для тебя именно обязательства перед семьей и родиной первичны.
Ты, кукла Лена, настолько высоко морально, что я даже подозреваю, что в мое отсутствие ты ходишь в синагогу каждую пятницу вечером и в субботу утром, вместо того, чтобы культурно отдыхать.
— Да, излишняя половая агрессивность тебя портит, сионист, это верно. А ты что, родился таким развратником?
— Нет, но старческий распад личности всегда ведет к пробуждению низменных инстинктов в ущерб врожденным социальным обязательствам человека, как стадного животного.
— Ну не знаю. Твой Бог тебе судья. По имени Элохим.
— У Бога нет, и не может быть личного имени, потому что Бог — это понятие. Элохим  — это смехут, кукла Лена. То есть лингвистическая конструкция (слово) состоящее из существительного, в данном случае (бог), и местоимения, обозначающее принадлежность, в данном случае («их»). То есть буквальный перевод «их бог». «Их» — в данном контексте иудеев.
Поэтому в обиходе это слово употребляется в значении «Бог» (еврейский). Слово бог обозначается различными словами, но личного имени у него, естественно, нет. Так как бог, повторюсь — это понятие.
Помимо слово «бог»  обозначается разными словами… Все эти слова употребляются в значении «Бог», но синонимами не являются, так как отражают различные свойства понятия «Бог».