Голоса Извне - Изнанка Снов

Голос Прошлого
Прохладным и ветреным весенним вечером к пригородным посадкам подъехал внедорожник, осветив фарами асфальтовую площадку, на которой стояла машина. Вышедший из BMW X5 Камиль Гусейнов встречал приехавшего на встречу с ним Баграта Айдарова. Выйдя из автомобиля, Баграт Айдаров зашагал навстречу. Остановившись перед коллегой, он спросил:
- Ну, зачем звал?
Неопределённо поведя бровью, тот ответил:
- Добрый вечер. Вообще-то, это Вы меня звали встретиться.
- Что? – Айдаров недоумевал, - Камиль, ты ничего не путаешь?
- Да, нет же! Вот СМС с «левого» номера от Вас. Я, так понимаю, в целях конспирации…
Гусейнов показал телефон Айдарову, который, в свою очередь, сказал:
- Какая в жопу конспирация!? Мне такое же сообщение пришло…
Оба смотрели на одинаковые сообщения в телефоне не долго. Вечернюю тишину нарушил шелест талого снега и луж. Повернувшись в сторону звука, они увидели выходившего из деревьев мужчину. Олег Ледогоров держал в руках автомобильную монтировку. Гусейнов и Айдаров ухмыльнулись, понимая, что он один против них двоих ничего не сделает. Дерзкая ухмылка быстро исчезла с их лиц, когда сбоку появилась фигура Станислава Комарова, державшего в руках похожую металлическую автомобильную монтировку, а позади них были слышны шаги новые шаги. Коллега Вадима по интернет проекту Евгений Горняк держал в руках бейсбольную биту, взятую с заднего сиденья в машине Комарова. Все трое молчаливо двинулись к приехавшим на встречу заговорщикам.
Спустя четырнадцать часов Комаров завтракал и собирался на работу, Горняк уже выходил из дома, направляясь на службу, а Ледогоров-старший допивал свой утренний чай, предвкушая сегодняшнюю повторную встречу с одной представительницей прекрасного пола, в сопровождении тех же опричников. В этот же самый момент Альфия Айдарова,  вальяжно расположившись у окна с чашкой кофе, любовалась видом из окна и слушала утренние новости. В сводках новостей говорилось о найденных изувеченных телах двух мужчин, мучительная и болезненная смерть которых наступила в результате многочисленных травм нанесённых тяжёлым предметом.
Те же новости читала в интернете и Маша, попутно разглядывая выгруженные кем-то фотографии с места происшествия. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять – она следующая.
Кофейная чашка вывалилась из рук в блюдце. Звякнула ложечка. Нервно схватив смартфон, Мария стала искать номер телефона её давнего друга, который давно подбивал клинья к смазливой девице. Ей было страшно. Она понимала, что, скорее всего те люди узнают её причастность к этому делу, и найдут её. Найдут и убьют.
Дозвонившись до Максима Кремнева, Маша сбивчиво рассказала о своих опасениях по нападению, и попросила ухажёра подвезти её на работу. Давно спланировавший удачную партию с Машей, Максим немедленно согласился, сказав, что через полчаса заедет за ней. Договорились встретиться у её подъезда. Хитроумный и изворотливый Кремнев сразу просёк, что пользоваться ситуацией сейчас и давить напрямую не вариант. Плавно, но уверенно подвести Машу к своей необходимости и безоговорочной незаменимости супер-героя – вот что следует сделать.
Доставив Шевцову ко входу в офисное здание, как истинный джентльмен, Кремнев пожелал хорошего дня и предложил увидеться вечером, невзначай предложив подбросить Марию с работы до дома. Сидя в «ВАЗ-21110» на переднем сиденье, Маша улыбнулась и согласно кивнула. Максим безошибочно распознал этот взгляд. Вечер обещал перерасти в ночь, с последующим, совместно проведённым утром. Они сдержанно попрощались, и он рванул к себе на работу, а Мария уже обдумывала, как лучше охладить пыл горячо настроенного мачо.
Подходя к двери, Шевцова оглянулась, помня о том, что за ней могут приехать те чёртовы «неуловимые мстители». Убедившись в отсутствии поблизости подозрительных личностей, она шагнула за порог и очутилась в огромном светлом холле бизнес-центра, сквозь стекло, увидев девушку. Она размеренным шагом следовала на некотором расстоянии за Шевцовой, глядя на неё слегка раскосыми миндалевидными глазами. Её холодное безэмоциональное лицо не выражало никаких эмоций, и напоминало железную маску. А чёткая и размеренная походка выдавала в ней совсем не простую прохожую, одетую в удобную, подчёркивающую фигуру закрытую одежду, и подобранными заколкой сзади чёрными волосами. Мария быстро рванула через турникеты. Приветственно улыбнулись охранники. Привычно кивнула секретарша в общей приёмной первого этажа. Быстро раскланявшись со всеми, Мария влетела в лифт и вжала кнопку до отказа. Она вдавливала кнопку в панель управления до тех пор, пока двери лифта не закрылись, и она не ощутила движение лифта вверх.

Обедать Шевцова не пошла. Оставшись на рабочем месте, она заказала еду с доставкой в офис. Вслед за доставщиком еды в здание вошла девушка. Пройдя к столу секретаря, она остановилась и посмотрела на сотрудницу секретариата, которая подняла глаза, с мгновение, изучая гостью, и поинтересовалась:
- Я могу Вам чем-то помочь?
Незнакомка ответила:
- Да. Мне нужна Мария Шевцова.
Секретарша кивнула, поняв, о ком идёт речь, и уточнила:
- Понятно, а по какому вопросу?
- По личному, - ответила незнакомка.
- Ну-у,… Как Вас представить? Скажите хотя бы, из какой Вы организации?
Незнакомка не сводила, казалось бы, не моргающих глаз с секретарши:
- Компания «Ferrtech». Просто скажите, здесь ли она?
- Хорошо, одну секунду, - секретарша обернулась к одному из охранников, сидящему за пультом, - Лёш, посмотри, Шевцова не выходила из здания?
Охранник глянул в табель учёта электронной пропускной системы пластиковых пропусков за сегодняшний день и покачал головой отрицательно:
- На месте она или нет – не знаю, но из здания она не выходила.
- Ага,… - кивнула и благодарно улыбнулась секретарша охраннику, - спасибо, Лёш!
- Спасибо, Лёш, - повернув голову и посмотрев на охранника, незнакомка скопировала ответ секретарши, после чего, развернулась на месте и пошла к выходу.
- Так, а… - секретарша растерянно протянула руку вслед уходящей девушке, - куда же Вы?
- Я вернусь, - ответила незнакомка, выходя через парадный вход. Её провожали молчаливыми взглядами охранник и секретарша вместе с подошедшими коллегами по охране, которые заинтересовались молодой, стройной и до неприличия идеально выглядевшей гостьей.
В конце рабочего дня, Мария предварительно созвонилась с Кремневым ещё раз, дабы убедиться, что он уже на подходе, и стала собираться домой. Осторожно шагая по коридору, она осмотрелась. Никого и ничего подозрительного. Буднично попрощавшись с коллегами на первом этаже, дизайнер вышла на улицу, направившись вдоль здания. Неподалёку стояли несколько человек в деловой одежде, что-то обсуждая по какому-то там проекту. Пройдя между ними и компанией весёлой молодёжи, которая стояла тут же и обсуждала грядущее мероприятие, Маша увидела, как из-за той самой компании шагнула чья-то фигура, позвав её:
- Мария Шевцова?
Обернувшись, Шевцова увидела утреннюю незнакомку, и оторопела. Сердце замерло. По спине прошёл леденящий всё тело мороз. Холодные безжизненные глаза яркой брюнетки с немного восточной внешностью глядели прямо на Шевцову. Незнакомка приближалась. Мария дёрнулась с места, устремившись быстрее к проезжей части.
Максим должен был быть где-то здесь! Шевцова припустила почти бегом. Незнакомка шагала следом, расстегнув пуговицу верхней одежды. Не увидев знакомой «десятки» Кремнева, Шевцова обернулась на преследовательницу вновь. Та приближалась. Мария была готова кричать и звать на помощь! Она не выдержала и рванула на дорогу, в надежде увидеть подъезжающую «Жигули» Максима, но вместо этого она вылетела прямо перед приближающейся «Audi A8»! Седан бизнес класса начал отчаянно сигналить! Мария отскочила на среднюю полосу движения, пропуская дорогую иномарку. Преследовательница уже подошла к припаркованным вдоль тротуара автомобилям. Последнее, что увидела Шевцова – это молниеносно подлетевший «Dodge Ram 3500» с визжащими тормозами и уткнувшимся капотом вниз. Следом вторил визг шин и тормозов, едущей за Доджем «Волги-3102», за которой резко тормозил «УАЗ-Патриот», повизгивая шинами. Мощный удар буквально смёл девушку с места, протащив вперёд до полной остановки, после которой безжизненное тело звучно шлёпнулось на асфальт. Посмотрев, как одна за другой машины экстренно останавливались, чтобы не протаранить друг друга, незнакомка убедилась в том, что Шевцова уже точно больше не встанет, и зашагала прочь по направлению к парковке.



Большая клетчатая доска напоминала древесную шахматную доску. Клетки были белыми и чёрными. Только на доске были не шахматные фигуры, а большие стеклянные шары. Сидя в высоком кресле за журнальным столиком, на котором лежала доска со стеклянными шарами, он иногда поглядывал в окно, за пределами которого медленно и безмолвно проплывали облака. Находясь высоко-высоко над большинством зданий и строений, крыши которых были ниже этажа, на котором находился загадочный звездочёт, он играл в причудливую, но красивую игру, время от времени медленно двигая или переставляя шары на большой клетчатой доске.
Он двигал один из шаров в сторону. Затем, сразу два шара одновременно и параллельно двигал по доске от себя к дальнему краю. Он коснулся одного из крайних шаров и почти невидимым движением подкатил его вплотную к соседнему шару. Потом, взял один из шаров, стоящих где-то в центре доски, и поднял его на уровень глаз. Это была его любимая игра…

Вадим взялся уцелевшей рукой за перила балкона и посмотрел вниз. По дороге проехал городской рейсовый автобус, неизвестно какой марки и модели. И вообще, неизвестно, наш или импортный. С больничной парковки уезжал белый седан. Марку и модель машины определить оказалось тоже не под силу. Он не помнил, чтобы при нём возводили дома и строения такого типа. Она умерла больше десяти лет назад. Вся его последующая после аварии жизнь была сном. Просто сном. Его взгляд поднялся выше, над крышами зданий. К бело-розовым облакам.
Позади послышался женский голос. Он вернул Ледогорова в те дни. Рядом была Ралина. Они смотрели её фотографии. Гуляли под солнцем, когда уже распустившиеся на ветках почки украсили всё свежей зеленью. Он держал её за руку. Они сидели летним днём в парке. Она улыбалась. Её глаза нежно улыбались. Они поехали в первую совместную поездку. Они часто ходили по магазинам вместе, как настоящая семейная пара. Они смотрели разные фильмы по вечерам. Они ездили за город вместе с друзьями. Они просыпались, рядом друг с другом. Его любимая красавица и королева жизни. Они были вместе.
Это было словно не десять, а сто лет назад.
Он повернулся, тихонько прикрыл балконную дверь, встретившись мимолётно с одной из работающих здесь молодых женщин взглядом, по-хозяйски поправил не ровно стоящую на подоконнике со стороны балкона пепельницу. На мгновение ему показалось, что она здесь. Будто её носик смешно сопит рядом, как когда-то. Устало вздохнув, и медленно моргнув, он сделал шаг назад.
Ветер трепал его одежду и волосы. Ветер холодил кожу. Также медленно моргнув, он отвёл и расправил уцелевшую левую руку. Остатки повреждённой затянутой правой руки удалось только слегка отстранить от тела. Так, что полностью широко раскинуть руки не удалось.
Он стремительно приближался к асфальту, не желая оставаться здесь без неё.