глава 20 Начало конца..

Кира Сверж
Всему приходит конец и всему есть своё начало.
По видимому наступило начало конца..Виктория вспоминала последнюю поездку в армию и тут без стука вошёл Доннияр.
Девушка запротестовала:
"-Какая наглость,Доник!Ты что себе позволяешь??А вдруг я не одета??"
Доннияр вихрем подошёл к девушке и, на непозволительно близком расстоянии,остановился.Девушка съязвила в своей манере:"-Что,диарея замучила?"
Этими словами дала понять,что его приход сюда не желателен.
Доник прошипел в ответ,как змея"-Замолчи..я ненавижу всех!!!"
-Ты хотел сказать Саида?А не всех!-усмехнулась девушка.Доннияр был поражён её проницательностью.
-Не мучай меня и не произноси это имя!
Виктория с удивлением посмотрела на парня и хотела возразить,но он не дал ей и  слова сказать.
-Хорошо..я не прав..прости..прошу забудь..всё..забудь,-.
Девушка ещё больше была в недоумении.
-О чём речь,Доник?Что или кого ,я должна, забыть??
-Вика,я сыграл в злую шутку с законом и теперь прошу ,тебя, всё забудь.Мою несдержанность к тебе..мою лю...пусть это исчезнет из твоей памяти навсегда..словно и не было никогда.Я пришёл попрощаться с тобой,-.
Молодой человек проворовался на работе и его поймали с поличным,как говорится.
Саид уехал в Дагестан,а его друг отправился в кпз.

продолжение следует http://www.proza.ru/2017/06/02/70