История двух водолеев

Миша Сапожников
Середина июня, чудесный день. Виталий решил провести его на реке – это его любимый отдых. Он шёл  вдоль берега и наткнулся на уютную полоску песка среди травы. Всю дорогу почему-то вспоминал историю своей, пока ещё короткой жизни.

Недалеко, на покрывале лежит девушка. Виталий засмотрелся на её идеальную фигуру, как художник на натуру.

- Девушка, можно мне расположиться недалеко от Вас?
- Пляж не мой, располагайтесь, только без приставаний.
- Что Вы! Как я позволю себе приставать к девушке, смотрящей планшет?
- А я с его помощью готовлюсь к экзаменам. Я учусь в медицинском институте.
- Я тоже учусь в строительном институте на вечернем отделении, а днём работаю на стройке.
А Вас как зовут? Только не подумайте, что я к Вам пристаю.
- Кристина.
- Редкое и красивое имя. А я Виталий.
 
У меня есть предложение: давайте искупаемся. Я по гороскопу водолей и очень люблю плавать в любом водоёме.
- Между прочем, я тоже водолей, но плаваю плохо и не люблю холодную воду. Однако, если Вы не будете возражать, приму Ваше предложение.
- Милости просим.

Они сделали глубокий нырок и вынырнули одновременно.

- Какая холодная вода, я, пожалуй, поплыву к берегу греться на солнышке и горячем песке.
- А я ещё поплаваю, люблю ледяную воду.

Кристина сидела на песке и наблюдала, как красиво плывет Виталий: мощными бросками сильных рук он, как ледокол, продвигался вперёд против течения воды. Наплававшись вдоволь, Виталий, с фигурой спортивного телосложения, загоревший, шёл по мелководью к берегу, мокрое тело его с капельками воды  блестело на солнце.

- Виталий, ты, наверное, мастер спорта  по плаванию. Очень здорово ты плаваешь!
- Не буду хвастаться спортивными заслугами, но кое-чего добился.

Они лежали и мирно беседовали. Девушка рассказала о своей семье. Отец Кристины ректор медицинского института, жёсткий, своенравный. Мать - домохозяйка, добрая, покорная, но легко ладила с властным мужем.

Виталий жил с мамой. Она работала простой проектировщицей. В общем, жили они весьма скромно.

 Виталий и Кристина стали встречаться в свободное время. Они полюбили друг друга. Он приводил её к себе в двухкомнатную квартиру Мать Виталия - женщина болезненная, подружились с Кристиной.

Наконец, наступили каникулы, и Кристина с подругой уехали отдыхать на Валдай. Отпуск доставил им огромное удовольствие. Виталий приехал на вокзал  встречать её с огромным букетом цветов. Кристина  вышла на перрон, но Виталия опередил какой-то парень:
- Кристина, я так рад видеть тебя, еле дождался твоего приезда!
- А ты откуда здесь взялся? Я же просила тебя не показываться мне на глаза. И откуда ты знаешь дату и время моего приезда? Убирайся отсюда.
- Твой отец попросил меня встретить тебя. Видно, он решил, что моё появление разозлит Виталия, которого он не любил, и тот бросит тебя. Он приготовил тебе богатого жениха, так что бедный Виталий не пара его дочке. А за «убирайся» ты ещё очень пожалеешь. Могу тебя заверить, что ты вполне можешь стать моей женой.
- Не дождёшься.
Юра резко развернулся и ушёл.

- Виталий, дорогой я тебе сейчас всё объясню: мы с Юрой учимся в мединституте в одной группе, ректор института мой папа. Юра всё время пристаёт ко мне, лапает как свою вещь, грубо шутит. Я жаловалась отцу, но он говорит, что Юра хороший парень, умница, деловой. Мне кажется, что Юра имеет на отца какое-то влияние. Виталий, ты не волнуйся: между нами ничего не было и не может быть

Как-то Кристина и Виталий шли по улице, им повстречался Юра:
- Что воркуете ,голубки, может к свадьбе, готовитесь? Но ничего у Вас не получится, ты будешь моей женой. И прошёл мимо них. А они остались стоять огорошенные. Больше Юра их не трогал.

Они любили друг друга и были счастливы. Даже подумывали о свадьбе

Снова наступила экзаменационная пора. Кристина сдала всё успешно

Через некоторое время к ней подошёл Юра:
- Нам надо поговорить с тобой.
- Не о чём  нам с тобой говорить.
- Я знаю, что в кафе ты со мной не пойдёшь, поэтому поговорим в сквере на скамейке. Знаю также, что  ты не испытываешь ко мне дружеских чувств, а я вот люблю тебя и предлагаю выйти за меня замуж.
- Какая женитьба, ты что сбрендил? Я не собираюсь замуж, тем более за такого, как ты.
Видеть тебя не хочу. Проснись, мальчик.
- А я настаиваю на свадьбе.
- Я скажу Виталию, он тебе всю рожу изрисует.
- Если не хочешь добровольно, я заставлю тебя против своей воли.
- Как это ты сможешь заставить меня против моей воли?

- Тогда слушай внимательно и мотай на ус: у некоторых людей  есть материалы, компрометирующие твоего отца, как ректора института. Твой отец занимает высокий пост и уважение в институте, но есть документы, доказывающие, что он за большие деньги помогает получить дипломы об окончании медицинского института. Если эти документы пустить в дело, то твой отец лишится всех званий и наград, а самого его будут судить. Ваша благополучная семья лопнет как мыльный пузырь. Только наша свадьба может лишить тебя папиного позора.

На следующий день у дочки с отцом  произошёл сложный разговор:
- Папа, Юра сделал мне предложение, я отказалась, тогда он сказал, что у его друзей есть компромат на тебя, будто ты за деньги помогаешь покупать дипломы об окончании мединститута.
- Что ты, дочка, это клевета, я зарабатываю приличные деньги, и мне нет необходимости заниматься такими делами. Правда, я один раз помог моему другу получить его сыну диплом. В благодарность он подарил мне машину, на которой ты сейчас ездишь. Вот и всё, так что успокойся, не верь сплетням, выходи замуж за Юру, он классный парень и всё успокоится.
- Нет, папа, это коррупция.
- Что ты вмешиваешься в мои дела? Посмотри только, как ты хорошо живёшь: у нас шикарный дом, у тебя своя комната и машина, одета как леди, твои подружки по институту не имеют такого и завидуют тебе.
- Это добро за грязные деньги, жить на такие я не буду.

Ректора лишили должности, всех наград, судили и дали год условно, а также выплатить миллион рублей
Кристина исчезла, по городу пошли слухи, что дочка ректора мединститута хотела утопиться из-за любви, но её спасли и сейчас она лежит в психбольнице.

Виталий избил Юру, его судили и дали год условно за хулиганство. Подождав год и подлечив Кристину, он сделал ей предложение. Сейчас они нормальная семья, но трагедия, которую они пережили, осталась в их  памяти на всю жизнь.

История двух водолеев продолжается в их детях.