ПНЛ. Часть 4. Маг особого назначения. Глава 3

Александра Тевс
Глава №3 Маленькое, но ответственное поручение.



Помня нашу  первую встречу с Хранителем, я ожидала увидеть расфуфыренного дядю в златотканом камзоле и с короной на голове, однако Правителем оказался  мужчина лет  45-ти на вид, одетый в самые обычные бежевые льняные брюки,  белую рубашку-поло и светло-коричневые сандалии, а из украшений были лишь  золотой значок -  такой же, как у секретарши – да тонкий браслет на правой руке. 

  -  Елена, Николай, рад с вами наконец познакомиться очно.  Я – Правитель Эрдара Александр. Можно просто Александр, без всяких господ и правителей.

Он протянул руку для пожатия сначала мне, а потом Коле. Ладонь была теплая и сухая, пожатие – крепким,  улыбка – располагающей,  да и сам Правитель просто источал уют и радушие (к тому же, звали его, как моего папу),  но все же я не торопилась с выводами.  Не знаю, почему, но что-то у меня внутри на мгновение сжалось – наверное, из-за того, что  он был просто вылитый Хью Джекман. И лицом  (разве что глаза не карие, а зеленые), и фигурой.  Блин!  Хью Джекман у меня теперь прочно ассоциировался с Зорро из инета, который оказался «с приветом». Надеюсь, что этот дядя окажется нормальным. Во всяком случае, хоть руки мне не слюнявил и с приторными комплиментами не лез.

- Прошу, присаживайтесь.  - Александр  жестом пригласил нас к небольшому столу, вокруг  которого  стояли три кресла -«кокона». – Чай, кофе? Может,  хотите перекусить?
- Спасибо, не надо -  я уже позавтракала.
- Я тоже. – добавил Коля.
- Как вам будет угодно. Но если у вас возникнут какие-нибудь потребности – говорите, не стесняйтесь. Разговор у нас будет долгий, так как вы – первые земляне, ступившие на Эрдар за многие, очень многие годы.

 Разговор действительно вышел долгим  -  через час молчаливая Юлия  принесла нам воду, кофе и печенье,  а через два  мужчины устроили «перекур», а дама – сбегала «попудрить носик». Но зато мы узнали много чего нового и интересного.

 Сначала Александр поинтересовался нашим самочуствием после перехода, понравилось ли нам наше новое «место жительства» и не будет ли у нас каких-либо пожеланий. По поводу места жительства мы оба выразили свой полный восторг (я при этом  под столом на всякий случай легонько наступила напарнику на ногу, чтоб не вякал),  а вот насчет пожеланий  - мы единогласно отказались от обслуживания, а еще Коля спросил насчет средств связи, документов  и местной валюты.
- Конечно-конечно, мы всем вас обеспечим. – на столик легли  4 карточки и 2 небольшие коробки -  Вот это – ваши удостоверения практикантов и одновременно пропуски в Хранилище и Администрацию. – Правитель подтолкнул нам  2 белых, словно заламинированых прямоугольника размером с игральную карту, на которых были изображены наши фэйсы и имена. Я хмыкнула - мое фото явно было из школьного дела, то самое, на котором я походила на помесь швабры и какающей мышки.  Ну да ладно.
- Местная валюта. – теперь пришла очередь золотистых карточек с эмблемой Эрдара – просто вылитые «Visa Gold» - В столице в основном перешли на безналичный расчет, но наличность можно снять в любом банке. Приложите большой палец вот сюда и распишитесь на обратной стороне.  На ваших счетах сейчас лежат по 20.000 эрдов, если понадобися еще – обратитесь ко мне или к моему секретарю, то бишь к Юлии.

Однако! Я еще не была знакома с местными ценами, но сумма показалась мне очень внушительной, да и злоупотреблять гостеприимством я не собиралась...
 - Ну что вы, за пару месяцев мы столько не истратим.
- Не торопитесь с выводами. Может, вам здесь понравится и вы захотите задержаться...Или даже остаться. Мы будем очень этому рады – свежая магическая  кровь нам не помешает...

Мне показалось, или нас окинули оценивающим взглядом? Таким, как фрэкен Бок, когда проверяла купленную  нами печенку на свежесть? Но Правитель уже переключился на коробочки, распаковывая их.
 
 -  А это – кристаллы связи, последняя модель...
 Я взяла местную «мобилку» в руки и с любопытством принялась ее разглядывать.  По размеру и форме – вылитый «яблокофон»,  только экран гораздо меньше и кнопки обычные, не сенсорные – с цифрами для набора, принятием вызова и т.д.,  прямо как в моём первом простеньком телефончике – а на обратной стороне этого дивайса был вмонтировам голубоватый кристалл  размером с горошину.

 - ... ваши номера – ваши же даты рождения.

Агрегат в моих руках вдруг завибрировал и начал издавать звуки, похожие на примитивную полифонию типа «Кан-кан», а на экране высветились голубые цифры «111289». Я машинально нажала кнопку «принять» и приложила аппарат к уху.
- Алё?
- Аппаратура принемм, как слышно?  - это Коля с довольной  улыбкой  проводил тестирование иномирной «мобилки».
- В адресной книге кристалла сохранены нужные номера – моей приемной, а так же Павла. – подал голос Александр  - Да я и так вижу, что с нашими  приборами  у вас проблем не возникнет. Кроме того, еще я познакомлю вас с несколькими местными жителями и они вам  детально объяснят, если появятся какие-нибудь вопросы.  Ну а теперь позвольте мне немного рассказать вам об устройстве Эрдара.

Естественно, мы позволили.

 Итак, мир Эрдар состоял из девяти магических автономных округов. Восемь из них были названы по частям света – Северный, Северо-Западный, Северо-Восточный и так далее – а девятый находился как бы на песечении этих линий и именовался Центральным, в нем же и находилась одноименная столица мира – Эрдар. Мир этот населяли пять рас: люди  (самая многочисленная) , гномы, эльфы, оборотни и вампиры. Все расы были равны в правах и обязанностях.  Тут я не выдержала.
- Как? Нечисть здесь с людьми и нелюдями на одном уровне?
- Но-но, это не политкорректно! – погрозил пальцем Правитель. – Оборотни и вампиры являются полноправными членами нашего общества. Кроме того, они существенно отличаются от ваших, земных, и в скором времени вы сами в этом убедитесь. Поехали дальше...

В Эрдаре был единый универсальный магический язык и рунный алфавит (с небольшими региональными отклонениями и диалектами, но все же понятными каждому),  и единая валюта – эрды, в одном эрде было 100 эрдиков.  Что касалось уровня развития, то он в среднем был схож с земным, с некоторыми отличиями. В некоторых отраслях  здешний мир немного отставал - например, здесь небыло интернета, комьютеров и самолетов (вместо них использовались...дирижабли!), а оружием служили боевые артефакты, всякие же пистолеты-автоматы-бомбы отсутствовали  (этим особенно интересовался Коля);  в некоторых  был на одном уровне с нашим – бытовые условия и мода, те же самые «мобилки» и «магмобили», еще существовали «магтрамы» и корабли для дальних дистанций;  а в некоторых  даже перегонял - здесь  пользовались, помимо энергии магической, еще и чем-то вроде электричества, добываемого по довольно заумной технологии из специальных кристаллов – эдакие безотходные и безопасные «атомки», плюс интерактивные проекторы и работающие на кристаллах передвижения – а по сему экологически чистые – магмобили. А вот телепортов, столь любимых фэнтези-писателями, здесь небыло. Вернее, были, но использовались лишь в редчайших случаях – уж очень это дело было кропотливым и сложным в создании, да еще и очень энергоемким.  Вообще, магией здесь был пронизан весь быт и ее «продуктами» в Эрдаре пользовались все, даже те, кто ею как таковой не обладал, магов тоже не боялись и уважали.  Даже некромантов. Последние, оказывается, использовали свой Дар... в коммунальном  и  сельском хозяйствах, поднимая для грязных и тяжелых работ зомби!
Довольно интересной была система правления. Помимо столицы, в которой находились в данный момент мы,  существовали еще и региональные столицы с региональными же правителями,  но все равно, самые важные вопросы решались именно здесь и без «добра» и ведома Александра ничего крупномасштабного не делалось.   Должность Центрального Правителя была наследственной, то бишь как у королей власть передавалась старшему сыну, региональных  правителей-заместителей назначал тоже Центр. Что же касается Хранителя, коим являлся наш павлин-альбинос Фридрих, то его должность была выборной, и ему отводилась роль...своего рода цензора или  контролера. Только не обычного, а магического.  Оказывается, каждый день Хранитель с помощью специального артефакта «сливался» с источником Силы этого мира и следил, чтоб  народ не злоупотреблял магией. 
- У вас что, магпатрулей нет? – удивился Коля.
- У нас есть Служба Контроля Использования Магии. Это примерно тоже самое, только более развитая система.
- Тогда для чего тогда вообще нужна эта должность?
- Она возникла в результате  сотрудничества Эрдара и Земли. Вернее, после отделения Эрдара от Земли. Чтобы не допустить повторения тех страшных событий...
- Каких?
- А вот таких...

 Оказывается, несколько тысяч лет назад Эрдар тесно взаимодействовал с Землей – имелись 5 стационарных переходов между этими двумя мирами, да и Источник магии был общий. Нет, на Земле тоже имелась своя магия, но мало, вот Эрдар и делился. Когда  и почему именно  началось сотрудничество точно известно небыло  – на все это знали ответ лишь Высшие Силы – но оно было очень плодотворным. Земляне оказались довольно изобретательным народом и с их помощью были созданы все известные в данный момент заклинания...Даже те, которые лучше было бы и не знать...Такие, например, как вызов демонов.

- Я не знаю, зачем древние занялись изучением глубин Тьмы и Хаоса. – вздохнул Правитель – Возможно, из любопытства – что же там такое скрывается? И вот изучили, задокументировали, а потом  несколько земных «гениев» -некромантов решили найти тамошним обитателям практическое применение – ведь эти существа обладали недюженной силой и необычными способностями...Однако управлять ими мог далеко не каждый, и так же не все использовали это для пользы – глубинная нечисть стала своего рода жутким орудием давления и уничтожения, использовалась для мерзких войн и захвата власти, на Земле воцарился хаос, а жители Эрдара были просто в шоке от того, как использовали их магический «подарок», да от растранжиривания оного , так как для вызова этих тварей требовалась бездна магической энергии. Кроме того, эта ситуация существенно «подмочила» репутацию магов – толку якобы никакого, только вред  -  на которых  не  владеющие Даром объявили чуть ли не охоту. И мы решили отделиться от Земли, чтобы спасти своих Одаренных, не допустить использование нашего Источника для деструктивных целей, а еще, без нашей подпитки вызов демонов небыл бы возможен, так как на Земле, как я уже упоминал, магии для таких вещей не хватило.

 Я слушала рассказ Александра и по спине бегали мурашки – мда, отличились наши предки, ничего не скажешь.  Блин, оно даже и к лучшему тогда, что мы такими «пигмеями» являемся, а то мало ли...Хотя...Демоны, у меня ведь теперь высший уровень! Надеюсь, меня на запрут здесь, как потенциально опасную персону? От этого предположения я непроизвольно вцепилась под столом в Колину руку, да так, что у моего напарника даже пальцы захрустели. Коля, кстати, понял причину моего воления и, слегка нахмурившись, посмотрел на Правителя.

- Александр, уверяю Вас, ни я, ни Лена не собираемся приносить вред ни Земле, ни Эрдару – в Школе нам хорошо объяснили то, что мы должны помогать людям, а не использовать Дар для низменных целей.  Кроме того, мы оба работаем в магпатруле и понимаем, какая это отвественность – быть магом.
- Что вы! – замахал руками Правитель – Естественно, я верю, что вы никому не желаете зла! К тому же, вы  лучшие ученики  Павла  за всю его службу Наблюдающего на Земле, он вам целиком и полностью доверяет, а я – ему, да и отношение к магии на Земле, по его словам, сейчас самое что ни на есть положительное,  а Одаренные стали куда сознательнее.  Это просто был небольшой экскурс в историю.  Успокойтесь, никто вас ни в чем не обвиняет и не собирается ограничивать вашу свободу или удерживать насильно. Хотя, я буду очень рад, если вы у нас останетесь  - здесь у вас будет гораздо больше возможностей использовать свой Дар, да и свежая магическая кровь лишней не будет...
 
 Опять он с этой «магической кровью»? Что он хочет этим сказать?

- ...однако вернемся назад к истории...Так вот, после отделения Эрдара от Земли – весьма болезненного и повлекшего сильное понижение магического уровня на последней –  и предшествующей этому отделению зачистки от всякой нечисти, мы задумались, что же делать дальше. Истреблять своих сильных некромантов было негуманно и мы не хотели этого, кроме того, не все – тут Александр бросил на меня красноречивый взгляд, типа спокойно, Лена, я знаю, что ты не редиска – собирались заниматься подобным. Но все-таки опасность существовала. И тогда мы решили создать новую должность – Хранителя Источника.  Как я уже упоминал ранее, вызов демонов был невероятно энергоемким процессом и Хранитель мог бы заметить «откачку» магии.  Для этих целей был создан мощнейший артефакт с частицей Проводника – вы увидете его, когда настанет время  - и теперь каждый день действующий Хранитель словно сливается с источником и проверяет, все ли спокойно.  Естественно, патрулирования проводятся и у нас, но лучше перебдеть, чем...

- Но тогда как так получилось, что эта дрянь появилась у нас, на Земле?  - не выдержала я.
- Я не знаю. Но выясним, это я обещаю.  А сейчас – Александр  хлопнул ладонью по столешнице и встал – мы сделаем небольшой перерыв от всех этих страшилок и я познакомлю вас с несколькими жителями Эрдара. Они составят вам компанию, покажут город и, надеюсь, станут вашими друзьями. Кстати, они молоды, как и вы, являются довольно сильными магами, а еще представителями других рас – тех, о которых я вам рассказывал.

 Мы вышли из кабинета в просторную приемную. В уголке,  у столика со стаканами  и конфетками-печеньками сидели два парня в одинаковых синих джинсах, черных футболках и мокасинах и, пользуясь отсутствием строгой секретарши, уничтожали запасы «вкусняшек», запивая все это дело водичкой из кулера. При виде нас они синхронно вскочили и я заметила, как один из них заныкал в карман последнюю печеньку. Я присмотрелась – да они  были не только одинаково одеты, но и выглядели одинаково: невысокие (чуть выше меня ростом), крепко сбитые, с «шапками» пепельных кудряшек, янтарными глазами и добродушно-простоватыми мордахами.  Различить их можно было лишь по двум приметам - один их них был немного лопоухий, а у другого на правой скуле была небольная родинка.
- Знакомтесь. Это некромант Вестовая Елена  и боевой маг Стрельников Николай , с Земли. – коротко представил нас Правитель.
- Привет, я Ральф. Вольф Ральф. – лупоухий парень, стоящий справа, сделал шаг вперед и протянул руку сначала мне, а потом и Коле. – Второй следопыт Эрдара.
- А кто тогда первый? – сразу спросила я.
- Я! Вольф Рауль – «левый» парень с родинкой тоже сделал шаг вперед и протянул руку -  первый следопыт Эрдара и старший брат этого – тут он указал пальцем на Ральфа – оболтуса.
- Да ладно, на 10 минут всего старше, а гонору-то, гонору!
Они обменялись  шутливыми тычками в бока, дернули друг друга за уши, а затем повернулись к нам и широко улыбнулись, продемонстрирововав белоснежные голливудские улыбки. С крупными верхними и нижними клыками.
- Вы оборотни? – предположила я.
- Не просто оборотни, а истинные оборотни. – важно поправил меня  Ральф.
Коля присвистнул, а я, позабыв о приличиях, принялась на них пялиться. Надо же, истинные оборотни! Как о них Франкенштейн соловьем заливался, и сетовал, что такие больше не водятся. Ведь это были совсем не те заросшие, нестабильные и психованные гаврики, у которых на каждое полнолуние крышу срывает и которых мы с Толиком прививали да специальным зельями пичкали – истинные оборотни не зависили от фаз луны и могли перекидываться когда сами того захотят, сохраняя при этом разум и полный контроль над собой, не бросались на людей и не заражали их, а так же могли трансформироваться частично. Последнее, а именно частичную трансформацию,  и продемонстрировал Ральф, заметив повышенный интерес с моей стороны  к их персонам – он подмигнул мне и вдруг «отрастил»...большие серые уши, которые я с его же позволения потрогала.  Уши оказались теплыми и словно плюшевыми. Вау!
- Извините за опоздание, но в пути мой магик забарахлил и  пришлось ждать сервисную службу.
В приемную впорхнула просто нереальной красоты девушка – миниатюрная, с идеальной фигурой и не менее идеальным личиком загорелая синеглазая брюнетка в белых узких брючках, кофточке в бело-синюю полоску и синих балетках. Она широко улыбнулась нам всем и тряхнула роскошной гривой, уложенной с такой нарочитой небрежностью, за которую с вас в салоне сдерут крупненькую сумму. Стоящий рядом с Колей Рауль сразу напрягся, сделал на девушку стойку и восторженно засопел.
- Некромант Вестовая Елена и боевой маг Стрельников  Николай, с Земли. Рауль и Ральф Вольф – поисковики, из наших. –  представил нас  девушке Правитель – а это – представительница элифийской расы и непревзойденный целитель...
- Ой, Правитель, перестаньте меня так хвалить, а то я засмущаюсь. Я ведь только на половину эльфийка, по матушке – девушка потупилась, по почти сразу подняла синие глаза, в которых плясали бесенята и подошла к нам.
- Травина Ольга. – мы все по очереди пожали тонкие пальчики с идеальным розовым маникюром.
- Ольга? Просто Ольга? Не Олеиниэль? – спросила я.
- С чего это вдруг? – удивилась девушка.
- Просто у  нас во всех книгах у эльфов имена с кандибобером и мне вот любопытно стало...
- Это в каких книгах такую муть пишут?
- Ну....в фэнтэзи нашем.
- Вот уж не думала – хмыкнула Ольга, заправляя за ухо непослушный локон – что ты, дипломированный маг, читаешь желтую прессу да еще и всему там написанному веришь.
 Я завороженно проследила за ее рукой и уставилась на ее ухо. Вполне обычное ухо, очень миленькое и округлое, украшенное десятком колечек и «гвоздиков». Мое пристальное внимание к органу слуха не осталось незамеченным.
- Последнее достижение целителей Эрдара – пластическая хирургия. Терпеть не могла эти лопухи с острыми кончиками – это так неэстетично! Но все остальное у меня свое – быстрый взгляд в сторону «мужского населения».
- А это...ни на что не влияет?
- Нет. Эльфа делают отнюдь не уши, да и слух не меняется. – Ольга снова стрельнула глазками в сторону парней, задержав свой взгляд на пускающем слюни Рауле – К тому же, вопреки распространенному мнению,  уши не являются нашей самой чувствительной эрогенной зоной, так что... –  мне показалось или действительно раздалось тихое и очень жалобное поскуливание?
 - Ну, я вижу, вы сработаетесь и станете отличной командой. – хмыкнул Александр.
 - В смысле, командой? – удивились мы с Колей.
 - Дело в том, что у меня для вас будет одно маленькое, но ответственное поручение.
- Какое? – одновременно вырвалось у нас обоих.
- Спасти Эрдар от Тёмного. Ну и Землю тоже, заодно.

Сейчас  я сама себе напоминала свой же проект на третьем семестре – свежеподнятого волнистого попугайчика Иннокентия. Я была такого же цвета – голубого с желтым, так же, как и он, ходила взад-вперед по кабинету Правителя, часто и резво перебирая ножками, разве что вместо «Кеша хороший»  повторяла « Что за нафиг – миры спасать?»
 - Елена, сядьте! – вдруг рявкнул Правитель и я от неожиданности  как подкошенная рухнула в возникшее прямо под попой кресло. – Выпейте воды. – я цапнула протянутый стакан и осушила его чуть ли не залпом. – Успокоились?
- Да. Извините.
 Конечно, нифига я не успокоилась , а до сих пор была в шоке от открывшихся «перспектив», но нужно было собрать себя в кучку -  все таки не институтка, а некромант высшего, мать его, уровня! А еще  перед Правителем и напарником не хотелось позориться бабскими  истериками  - к тому же, отсчитав Колю за его закидоны, сама в итоге показала себя не с лучшей стороны.
 - Александр, объясните нам, что это все значит? – Коля все-таки понял,что я лишь пытаюсь сделать хорошую мину при плохой игре и решил пока взять ситуацию в свои руки   -  Нам сказали, что мы здесь переждем опасные моменты, а еще то, что нас обучат защищаться от этой напасти. Но про спасение миров небыло и речи!  Нет, со своей стороны мы вам, естественно, поможем по мере сил, но, насколько я понял, это больше ВАША проблема.
- Нет, теперь это общая проблема. – отрезал Правитель – Ведь сначала эти твари похозяйничали  на Земле, а затем нападали на вас. Где гарантии, что это не произойдет снова? Кроме того, вы – уникумы, маги высшего уровня, да еще и с необходимым видом  Дара и только вы сможете сразиться с Тёмным и положить всему этому конец.
- Кстати, а кто этот Тёмный? – подала голос  я из своего кресла.
- Сильнейший некромант. Тоже уникум, к сожалению, сильнейший на всем Эрдаре, а еще по совместительству редкостная сволочь, отплатившая нам презлым за предобрейшее.
- Что, сам захотел царствовать и всем владети? – машинально продолжила я.
- Да! Я просто уверен, что он хочет попрать наши нормы, разрушить существующий уклад и погрузить Эрдар в пучину хаоса.  Смертная казнь в данном случае – целиком и полностью оправданное наказание. Кроме того, одно убийство - этой девушки, которую вы нашли – на его счету уже есть, его твари  покушались  на ваши жизни и теперь будут охотиться на вас. И все это были лишь цветочки.
- Так почему вы это раньше не сделали? В смысле, не казнили его?
- Я сам теперь жалею об этом. Но в тот момент была совсем другая ситуация, поэтому мы заменили казнь на самое длительное заключение, надеясь перевоспитать его – ведь он действительно был талантливейшим магом, но увы...Гуманизм сыграл с нами злую шутку. Но в этот раз мы примем крайние меры.
- Скажите, а без Лены обойтись нельзя? – подал голос Коля  - Взять несколько боевых магов посильней и...
- К сожалению, нельзя. В случае чего, только сильнейший некромант сможет запечатать  вход в глубины Хаоса, а еще...уничтожить  себе подобного. И я имею в виду не только физически, а еще и  дух. Чтоб он не мог вернуться  и чтоб  его даже теоретически вызвать нельзя было.  Поэтому  участие  Елены  так нам необходимо  -  она единственная  равная ему по силе и сможет сделать это.
 Я только открыла  рот для вопроса : «Уничтожение духа! Разве такое возможно?», как...
- Возможно. – Александр словно прочитал мои мысли – Вас обучат этому. Не переживайте, вы справитесь – у вас будут лучшие учителя, из доверенных магов, вы получите мощнейшие боевые артефакты, а братья Вольф  и мадемуазель Травина вас поддержут – они не только лучшие в своей области, а тоже уникумы и маги особого назначения, элитные воины, обладающие магическим оружием.  Кстати, Павел тоже будет участвовать в этой операции, а у него большой опыт в этих делах и он уже немного знаком с Тёмным, так что все будет хорошо. И еще – не распространяйтесь, кто вы и откуда. Операция сама по себе секретная, нам не нужна паника, да и слухи о том, что появились новые уникумы тоже. Пока вы – просто практиканты из Северного округа, а потом...потом видно будет. У вас еще есть вопросы?
- Когда мы получим это оружие и сможем приступить к тренировкам? – боевой маг явно был полон решимости поскорее «отстреляться».
- Как только вы полностью акклиматизируетесь и обживетесь . Через неделю-полторы , думаю, сможем приступить. В  этом случае я свяжусь с вами. Что-нибудь еще?
- Да. – я выкарабкалась из кресла. – Мы можем идти?
- Вы  можете быть свободны. Развлекайтесь, обживайтесь и, повторяю, не бойтесь! Мы сделаем со своей стороны все возможное, чтобы поддержать вас, разыскать Тёмного и разработаем план действий.  Я просто уверен, что все пройдет без сучка и задоринки. Не забудьте ваши вещи. – нам протянули два пакета с логотипом Эрдара, раве что надписи «Спасибо за покупку» не хватало -  Приятного вам дня.

 - Коля, думай обо мне что хочешь, но мне срочно надо выпить.
Это была моя первая фраза, которую я произнесла после того, как мы вышли из кабинета Правителя. До озвучивания сей квинтэссенции гениальности мы 5 минут играли «в гляделки» с сидящей в приемной нашей новой командой и обдумывали ту жо..., вернее, ситуацию, в которой оказались...
- Думаю, что я хочу того же.
- Так, народ – обратилась я к нелюдям – кто знает приличный барчик, который сейчас открыт и где карточкой платить можно?
- Я! – подпрыгнул на стуле Ральф. –  « У доброго гнома» открыто круглосуточно и  можно расплатиться чем угодно, хоть исподним.
- Ну, если моим исподним расплачиваться, то мы столько не выпьем. – промурлыкала Ольга и демонстративно поправила выглянувшую из довольно глубокого выреза  ее кофточки лямку бюстгальтера. – Эльфийское кружево, ручная работа...
 После таких откровений несчастный Рауль громко сглотнул и  пошел красными пятнами.
- Ничьим исподним расплачиваться не придется! – я демонстративно помахала в воздухе своей «Visa Gold». –  Лично я хочу напиться до состояния плохо сделанного зомби. Кто со мной? Я плачу!
 Похоже, Александр был прав и мы действительно сработаемся, так как все единогласно поддержали меня в этом моем начинании....http://www.proza.ru/2017/06/22/873