Ты нужен

Валентина Зеневич
Под закатом, в полу дреме, в душе бушует ураган.
Мечтаю я сейчас о доме, то книга "Память детских ран".
Только он знает обо всем, что внутри меня происходило.
Тем апрельский теплым днем, за что слезу я уронила.
Он был таким же как всегда, только не открывая глаз.
И я не думала тогда что это был последний раз.
Все стояла и смотрела, только бы момент не упустить.
Со стороны все было смело, не могла слова проронить.
Я сожалела и скорбела, что было моих сил.
И все же руки опустила, когда исчез, мне милый лик.
Он был, так мною любим! И во сне увидев однажды,
Был прежний но меня обвинил. Такое чувствовал не каждый.
И сейчас вечно со мной, вижу его, в других граждан,
Но любим будет только с одной. У других он будет кражей.
До сих пор виню лишь себя, ведь так сейчас он нужен.
Помнить буду лишь любя, и ошибки свои никогда не забуду.