Супруга льва

Вольфганг Акунов
ABRAXAS

Мой лев - и ласковый, и нежный!
Моя любовь к нему безбрежна.
Из дому он меня умчал
И много львят со мной зачал.
Любви огонь неугасим.
Голодных непереносим
Вой львят, ругающих отца
И мать свою. Лишь два сосца
Есть у меня, чтоб утолить
Их вечный голод. Разозлить
Кого угодно этот вой
Способен... Крутит головой
Мой в раздражении супруг.
У всех других его подруг -
У львиц - не два соска, а восемь.
Вот потому вой львят несносен,
Рожденных мной на свет, всегда.
А впрочем, это не беда!
Хочу порадовать я вас -
Шестьсот семьдесят восемь раз
Лев спаривается в неделю.
Напрасно вы так побледнели!
А в спаривания сезон,
Что длится две недели, он,
Лев, каждые четверть часа
Со львицей спаривается -
Хотя. конечно, не с одной,
И, в моем случае, со мной.
Ох, нелегко, должна признаться
Я честно, с львицами тягаться
В выкармливании, мне, львят -
Вот отчего они вопят,
Совсем как маленькие дети!
Как много есть чудес на свете
Ведь наяву, а не во сне,
Саванна домом стала мне!
Как мы со львом теперь похожи -
Сердца под шкурой и под кожей
Отныне бьются в унисон
У нас...Не жизнь, а дивный сон!
Когда, излив мне в недра семя,
Как и со львицами со всеми,
Творя со мной священный блуд,
Он держит свой распухший уд,
Огромный, словно колбаса -
О! - всякий раз по полчаса
В гнезде трепещущем моём,
Так хорошо нам с ним вдвоём,
Что я благословляю миг,
В который в первый раз приник
Ко мне мой огнегривый зверь,
В блаженство отворив мне дверь!
Поэтому не надо, львица,
Сердито на меня коситься!
С тобой нам ни к чему делить
Супруга, и друг-дружку злить!
В его огромном львином сердце
Для каждой есть супруги дверца!