Я точно знаю

Надежда Мунцева
Я точно знаю, Бог есть!

Кто ещё мог создать этого человека, с которым так божественно хорошо вот уже больше двадцати лет!

Кто мог так написать сценарий нашей жизни, что мы встретились на безконечно запутанных дорогах нашей жизни?

Только Он!

И сегодня в День рождения моего любимого мужа, рядом с которым так хорошо, я говорю от всего сердца:

Господь, Создатель, Творец, благодарю Тебя за то, что Ты есть! За то, что Ты создаешь таких людей и помогаешь встретится любящим сердцам!

Ты есть! И это дает надежду, что любовь победит в нашем мире.

Благодарю Тебя за мудрость, за любовь, за доброту которую Ты вложил в моего любимого мужа, благодарю за то, что мы вместе, мне страшно даже подумать, что мы могли не встретится, ну вот просто разошлись бы по разным тропинкам...и ...но мы вместе, и это так божественно замечательно!

Благодарю Тебя за то, что сорок два года назад родился самый лучший для меня человек, благодарю за то, что пошел двадцать второй год нашей жизни!

И прошу Тебя, Создатель, помоги тем, кто создан друг для друга найтись, это бывает сложно, ведь путей так много, так сделай так, чтобы они пересеклись для тех, кто ищет, ждет  и надеется встретить своего, свою единственную, единственного.

И пусть они будут счастливы так, как счастлива я, глядя на моего любимого!

Пусть! Помоги им! Благодарю Тебя!