Профи и профаны

Даилда Летодиани
Разница небольшая, но согласитесь, существенная.

Я от отчаянья в поиске работы взялась за совершенно не свойственное мне занятие- продавать продукты питания. Смех и грех говорили некогда люди, про такую работу. Нет вы не подумайте с арифметикой и темпом работы у меня полный порядок был. Но "подводные камни" в виде обсчета, обвеса и главное сдачи неполной выручки хозяйке магазина, я не замечала по тем двум простым причинам, о который легко догадаться. Первая тотальная честность доходящая до тупости. И вторая, пожалуй еще более неприодолимая - некомпетентность.

Профан одним словом!

Есть у меня подруга с пятнадцати лет занимающаяся торговлей разного рода. На момент моего дебюта в моноспектакле под название "Продавец года", Алена имела стаж равный количеству лет проводимых рекрутами в армии.
На третий день моих мучений Алена вошла и вместо "здрасте" обвела глазами прилавок и стелажи за моей, уже утомленной, спиной и спросила
- У тебя на тыщ десять долларов товара, да?
Я рот открыла, но вот сказать ничего не смогла. Сумма товара, которую я кстати сказать еле высчитала, составляла 9987 доллларов.
Она посмотрела мне в глаза и молча купив масла ушла. Но стала звонить ежедневно в середине рабочего дня и в самом его конце. Давала наставления и советы.

Профи одним словом!

Примеров подобных могу приводить бесконечное количество, оставлю неблагодарное дело, нудного перечисления, проф......м!