глава 21. Начало конца. продолжение

Кира Сверж
Виктория наводила порядок в комнате и поймала себя на мысли,что она что-то   потеряла.Она давно не видела свой дневник."Где он?Может по запарке я его сожгла вместе с письмами?Нет!Только не это".Но дневника нигде не было.Прошёл месяц,как Саид уехал домой."Что вообще происходит?К чему мы пришли?Что теперь мне делать и как жить?Где он?Как он там?Почему не пишет,не приезжает?Это что конец?..конец всему?..вот так уехать и всё?!"..
(1991 год. Мобильные телефоны- это заоблачная мечта для советского человека.И в хороших снах не могли представить,что будет сотовая связь и прочие интернет возможности,чтобы любимый человек был всегда услышан и досягаем.)
Эти вопросы задавала себе Вика и сходила с ума от неопределённости.
Неожиданно до неё дошёл слух,что Саид в Зелёном городке.Эту весть ей сообщили новые подруги Ира и Надя.Они родные сёстры и так же живут по соседству с Викой ,и работают с ней в одном цеху.Ещё одну новость узнала Вика:оказывается,Саид приехал с родным отцом и братом Доннияра и теперь Доник уже на свободе и уезжает к себе в Дагестан.Галя в трансе.Он уезжает один,а она остаётся у разбитого корыта,с поруганной честью одна.Вот так..Но все эти новости потом.А сначала была пирушка в коттедже,где проживала Виктория,только на первом этаже.Новые соседи оказались весёлый народ.Каждый день что-то отмечают.
Викторию не покидала мысль о Саиде и отъезде Доннияра.
"А вдруг они уедут все вместе?И Саид приехал забрать свои оставшиеся вещи..хотя это были когда-то письма..больше его вещей у неё не было".
Девушка вышла на секционную площадку и вдруг этот голос.."Это же Саида голос..он там?!..но как он мог не зайти ко мне?..откуда он знает этих девчонок?Ведь Ира и Надя..ну да,они ведь тоже работали вместе.Только в городке живут недавно.Он постепенно избавляется от меня.Я ничего не пойму.Почему сразу не сказать и разойтись,как в море корабли"...
Девушка до глубокой ночи сидела с открытой дверью и без света.Спуститься вниз она не решилась.Её туда никто не приглашал.
Уже давно за полночь.В приоткрытую дверь доносились голоса.Два человека сильно приняли на грудь,по видимому вели друг друга домой.Вика подошла к двери и стала подслушивать их разговор.Галка и Саид пытались подняться по лестнице на второй этаж и не упасть при этом.
-Саид,пошли ко мне,Вича давно уже спит,-говорила девушка и стала тащить парня за руку к себе в комнату.
"Господи,что она творит?",думала Вика.
-Не-е-т,Я пойду сюда,-он махнул в сторону  двери.-Она не спит.Мне надо сюда,-еле ворочал языком Саид.
-Та спит она,Саид,пошли ко мне,-не унималась Галка.
Когда она отвернулась от парня,Вика схватила его за руку и втащила к себе в комнату.

               продолжение на
                http://www.proza.ru/2017/06/03/6