Простая

Валентина Зеневич
У меня вовсе не простая суть.
Меня понять не каждому награда,
Я не проста ,но нищенкой кажусь,
Ведь барышней мне быть вовсе и не надо.

Я хороша такой , какая есть,
Любящему,  это и так рада.
Раньше я была слепа
Я думала, что жизни это эстрада.

Да соглашусь что в это время,
Другого выхода вовсе не найти.
Но лишь задумайтесь, в мгновение
Мы можешь жизнь свою пройти.

Пройти, а после и начать,
Начать, но что такого в ней то надо?
Я не смогла ответ найти
И иногда сама себе я рада.

Я не хочу сказать : “У каждого так будет”.
Нет, я не уверена в себе и пусть меня народ осудит.

А если так задуматься за что?
За то, что я решила для себя так?
Нет - это вовсе всё не то,
Это просто человека недостаток.

Обвинить, но лишь бы не себя,
Зачем кому то подставляться.
Всё делается это лишь любя
Но не того другого а себя.

Да соглашусь такой и я была,
Но поняла, что такою быть не надо.
Начиналось – это лишь с карандаша
А закончится уже через четыре ряда.

Так посмотреть  мы все “красивы”
И каждый на свой вкус.
Почти что каждый Мы строптивый
Что замирает вовсе пульс.