Доехали. Живые все 1. Жара

Елена Печурина
Сто раз подумайте,прежде чем отпустить своё дитя в школу.
Я учитель музыки.
Всегда слышала:"Зачем эта музыка в школе?"
Но я не об этом.


                Понедельник.
Сельская школа.Май. Уроки закончились.
Было очень жарко.


Дети ждали автобус-школьник,
Который должен был отвезти их по домам.

Подходит классный руководитель ко мне, она должна была сопровождать детей в дороге,и говорит:"Елена! Посадишь детей,а я уеду на попутке,мне домой быстрее надо."


Я говорю:"Хорошо".

Автобус задержался. Жарко.
И вдруг что-то стало меня тревожить:
"Вдруг в школе остались дети ,и не успеют на автобус?"


До школы метров 50.
Захожу,смотрю,в вестибюле девочка
лежит в кресле.
Показалось,спит.


Второклашка.
Толстый шерстяной свитер, джинсовый комбинезон. Растормошила её, вижу,лицо красное
Как будто пьяная.

Потрогала лоб,-"кипИт"


Не знала,что делать,не было у меня своих детей.

Счёт шёл на секунды.


Я подумала:"Скорая приедет через 40 минут,сельский врач придёт через 25 минут"



Побежала на кухню,которая в подвале здания,-закрыто(повара ушли доить коров),
Туалет на улице,там воды нет.

Я рвала все двери,-воды нигде нет.


Продолжение следует....