Закат

Валентина Зеневич
Я согласилась бы с закатом, он многое помог понять.
Я бы согласилась, но этого не надо, я хочу себя сама создать.
Я поняла давно, что жизнь свою можно продать за грош.
Но откупить придётся за высоку плату,
Ту, что бесценна словно нож, которым поразили гада.
Я понимаю всё, сама не без карата,
Но не могу простить всего, о чём все просят без порядка.
Я никогда не буду! Кому то наплевать , а мне платить?
Нет, так уж не пойдёт. Пусть будет мне награда.
Я буду мстить! Поверьте, большего не надо.
Я сохраню своё величие, хотя оно в узких кругах
Но докажу что могу сделать так.
Я никогда не опущусь до совершенства
Не буду доставлять другим блаженства.
Тому, кто не заслужил сего.
Я никогда свою личность не открою, пока что не сломить меня как Трою.
Или просто не открыться самому, но это понять лишь особому уму.
Кому стоит отдаться без остатка, а кому поддать в глаза муку.
Таких людей встречала и была к ним добра.
Но всё что со мною стало, заслужила, да.
Ведь к ним была слепа, ими обманута, я просто доверяла.
Пока меня судьба не обожгла.
Все кости мне ломала и до сих пор мучатся, заставила она.
Теперь умнее стала, поняла, мне просто жизнь награду дала.