Лучшие рубаи весны 2017

Алекс Беляев
Не порок

Здесь нищета ни грамма не порок.
Прозрачно намекает только Бог—
Богатство настоящее не в деньгах.
И длинный рубль наш—счастья не залог.

Алексей Беляев 2017-05-17

Лучше нет наград

И снова в строй, и снова на парад.
Родной взирает с фото строгий взгляд.
Бессмертный ты, и подвиг твой бессмертен.
Потомков память—лучше нет наград.

Алексей Беляев 2017-05-09

День Победы

Из тысячи известных всем нам дат
Особенно я Дню Победы рад.
Поставив всё на кон, Русь защитили.
Тот подвиг вечен. Победитель—свят.

Алексей Беляев 2017-05-09
 
Видение

Вдруг вижу—Ангел. Ясно бестелесный.
Посланник говорил со мной Небесный.
- Минуют беды все. А после сразу в Рай…
Тут  и почил счастливым нищий местный.

Алексей Беляев 2017-04-25

На полную катушку

Я жить привык на полную катушку.
И, поднося ко рту с соблазном кружку,
Пошлю к чертям всех мыслимых божков.
А после—хоть в бифштекс меня, хоть в стружку.

Алексей Беляев 2017-04-23

Надо было раньше.

Умру сегодня. Замкнут будет круг.
Спасительных мне не тяните рук.
Не соблазняться надо было раньше.
И не иметь лесть с завистью подруг.

Алексей Беляев 2017-04-23
 
Не заслужив

Я истину искал. Она проста—
Основы позабыли мы Христа.
И, суетясь, заботимся о плоти,
Не заслужив и палки от креста.

Алексей Беляев 2017-04-20

Воскресение

Всегда весной природы пробуждение.
И твёрдое возникнет убеждение—
За холодами вновь придёт тепло.
За смертью плоти—духа воскресение.

Алексей Беляев 2017-04-18
 
По ролям

Что для меня сегодняшняя власть?
Им что-нибудь по-тихому украсть.
А нам—на площадях не собираться,
Быть патриотом, чтоб поклоны класть.

Алексей Беляев 2017-03-30
 
Считай, не жить

Я с самого утра начну грешить.
И жизнь по капле не хочу цедить.
Не для меня табу мир и запретов.
Бояться Ада? Так, считай, не жить.

Алексей Беляев 2017-03-20

Гость

Раз в двери постучали—отвори.
Пришедшего улыбкой одари.
Пусть гость немытый и в одеждах рваных—
Быть может, нет светлее изнутри.

Алексей Беляев 2017-03-14

Таков удел

Грешков своих взвалив на плечи бремя,
Влачу своё оставшееся время.
А после в котелок да на костёр—
Таков удел всего людского племя.

Алексей Беляев 2017-03-08