Кто старое помянет...

Лилия Биндина -2
Видела передачку о людях забывших себя, не помнящих свое прошлое...Показалось заманчивым, только чур меня! Вдруг с этим самым пресловутым прошлым забуду и близких, дорогих мне людей, забуду и уйдут те, кого люблю сейчас. Ладно уж, пусть останется со мной мое неладное прошлое, но сохранит бог со мной до конца дней моих близких людей из моего настоящего. Слишком щедрым для меня оказалось оно - мое настоящее, пусть краски его перейдут со мной в будущее, пусть! Только сегодня вспомнилось, кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - оба...Вот и я не говорю, я помню, наверное. И именно "наверное", потому что и правда видимо было что-то нехорошее когда-то, только что это было, не назвала бы, даже не по причине ловкости и изворотливости памяти, просто стерлось всё во мне до чиста, исчезло как-то само собой, без моего и вообще чьего-либо участия. Убеждена, бог дал мне второй шанс, чтобы прожить жизнь по-новому, вот и живу, опять на беловик.
Помню, как один из пытающихся что-то вспомнить, вдруг оставил всякие попытки вспомнить, когда за время терапевтических сеансов вдруг стало складываться, что память он потерял во время боев на стороне противника, ушел в армию, попал в Афганистан, а оказавшись в плену, направил оружие против своих же, вот и воспротивился вспоминанию, сказав себе и врачам, что не сможет с такими воспоминаниями жить дальше...Очень ловко, молодец, я также бы сделала, чего таскать в себе груз вины, который не избыть, не осилить, легче забыть, и мне повезло, я тоже всё оставила там в прошлом. Но как оказалось, что ничего не уходит безвозвратно, всё остается в нас, только оседает где-то там мертвым грузом, диск хранит память, но прибор способный его подключить уже не работает. Возможно предположить, что подобное творится с нами в момент возрождения к жизни новой, придя в этот мир в новом обличье, мы забываем всё что было с нами в жизни предыдущей. Что с нами было бы, если бы мы помнили и несли с собой дальше все обиды, что вытолкнули нас из жизни прошлой, а колесо Сансары безжалостно толкает нас проходить уроки прошлого по новой. Мне повезло, мне не пришлось умирать, чтобы учиться на ошибках вчерашнего, я просто живу, живу как в первый раз, живу в настоящем, без прошлого, словно его у меня нет, вернее оно началось совсем недавно для меня, совсем, а какой я была там - могу лишь предположить, потому что умудрилась в своих непрощениях уничтожить одним махом даже свои детские фотографии, вот дуреха. А бог-то меня и такую хранил, берег и любил всегда.