Провести рядом линию 52 абзац

Сергей Шежемский
  Его,Андрея,подменили что ли,просто стало не узнать,
             принялся за прохожих,чтоб ни одной пройти не дать,
 навязывает,не отлагая завести роман,
                и хочется же сегодня и без того всё усложнять.
 С одними так завёлся,любовь и дружбу предлагая,
                а мужика,что кричит,того не замечает,
 я осведомИлся-Кто там суётся,рискуя выпасть с этажа,
            и не прошло минуты,как он во всей красе предстал.
 И страшное постепенно стало доходить,
          Андрей промахнулся,и замужних собирался соблазнить,
 нет,чтоб досконально выведать пред тем,
        а ещё надёжней,как милиционеру проверить документ.
 Вот муж стоит их,целится ко мне в лицо,
                такой ударит раз,и останется в нём мало что.
 Но Андрей не зря же служит капитаном,
                он как из под земли,меж нами вырастает,
 берёт дипломатично разговоры на себя,
                и женщины в мою защиту стали подтверждать,
 что я испугался,и ещё как,
                если муж их разобьётся об асфальт.
 Про то уже мы после,миролюбиво говорили,
           когда нас от себя они подальше проводили.
Но расставшись,у племянника фантазий не иссяк запас,
                -Теперь ни больше чем одну будем мы искать,
уже одумавшись,я не согласен-Совсем не нужно начинать,
           какая может быть компанья,ждёт не дождётся нас моя жена.
Опять же,как сказал Славик по такому поводу,
        -Никогда не надо думать,что осуществишь все помыслы,
 не надейся,и не жди по-напрасному,
                что случится оно сегодня и обязательно.
-А сейчас,Андрей говорит,-И посмотрим,
                насколько утверждение его окажется бесспорным.
Вот и она идёт,мимо,не взглянув, проходит,
                дружбу нам которая прервёт и навсегда поссорит.
Андрей с любезностью,ей что-то говорит,
                бутылку за знакомство обещает  раздобыть,
    она же объявляет,выгод очевидных не найдя,
                -Рано губы раскатали,всё равно я вам не дам,
  так и хотят сманить чужую прорезь,
                а я не до конца ещё потеряла совесть.
  -Как же верно про нас вы угадали,
                не любим мы ни ротердам,ни попенгаген.