О геноциде пенсионеров. Банки

Николай Обухов
Я  очень люблю и обожаю свою малую Родину – город МОСКВУ – и, конечно же, преклоняюсь перед всей нашей необъятной Россией.
Но когда в ней заправляют всякие там –ИНЫ, мне становится тяжко и тошно не только на душе…
Вот самая последняя реальная история…
Хотелось бы их как можно меньше – но что есть, то есть.
Случилось так, что мой верный Спутник по жизни, благородный во всех отношениях «бамбук» (прозвище всех ноут-буков на заре перестройки, кто не знает) почил в бозе, и, в большой степени, по моей вине. Не смог я уберечь его от диких перепадов и провалов напряжения, о чем я уже писал.
Тыркнулся в один банк, другой, третий…
Ан нет, не могу я взять кредита или купить новый компьютер в рассрочку – возрастом не вышел – зашкал за 70! «Дохляк» по ихнему – не давать и не пущать, ату его…
А как же наша родимая КОНСТИТУЦИЯ, где черным по белому написано, что «… Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства» (ст. 2 Конституции).
Что «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека» (ст. 6, п. 1 Конституции).
Да плевать наши «народные» банки вместе с нашей «народной» властью всех уровней хотели на все наши базисные основы теперешнего существования!
Пришел сегодня в «Эльдорадо» (название то какое!) на Щелковской, 9-я Парковая. Хожу, облизываюсь, присматриваю себе бюджетный бамбук. Подваливает вежливый такой и обходительный Иван – спрашивает, что надобно.
Объяснил ему, что я глубокий пенсион, за 70, и что мне ничего не светит. Но он напирает, говорит на полном серьезе, что возможно получить рассрочку в Альфа-банке. Надо только принести пенсионное удостоверение и паспорт.
Вот, думаю, и новый сюжетец для фельетона вырисовывается.
Сходил домой, принес требуемое. Иван при нормальной стоимости действительно хорошего по своим характеристикам бамбука нарисовал мне цену раза в полтора выше – за обязательную годовую гарантию, лицензионное ПО, адаптацию бамбука и т.д. и т.п.
Сижу в очереди, жду оформления рассрочки. Девушка, оформляющая подобные сделки с прекрасным именем Айгуль Иванова! Предлагает подождать звонка на мой мобильный.
Жду. Звонит не менее прекрасная  Женевьева и выспрашивает всю мою подноготную, вплоть до того, почти, какое на мне сегодня нижнее белье. Терпеливо минут 15 отвечаю на все мыслимые и немыслимые вопросы. Опять ожидание.
Теперь почти те же самые вопросы задает Айгуль. И просит опять подождать.
Наконец с горечью в голосе сообщает, что все три банка-«рассрочкодателя» - Альфа-банк, Хоум-кредит и Восточный отказали мне в кредите!
ЧТД – как говорили у нас в школе в 1960-е годы – ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!
Финита ла комедиа…
И это в то время, когда в Питере проходит грандиозный надувальщик с заключением многомиллиардных сделок и где вышеназванные господа-товарищи говорят как у нас всё хорошо и благолепно!!!
Ребята, -ИНЫ, вы где живёте?
У себе за … стенами или в гуще народа. Так пора, наверное, проснуться!
Wake up! Как говорят за поганым бугром, или вы там и есть?
Хорошо вам, господа, отметить День России.

P.S. У вас еще ничего не засвербило где-нибудь?
        Хорошо, тогда вы настоящие – «народные» - избранники!!!

Произведение создано 03.06.17 в 19:05 по местному времени.