Душой могнитогорьской я

Мишаня Дундило
Музыка: Б. Гибалин Слова: И. Тарабукин  Переработка: Мишаня Дундило

(Поётся с сильнейшим "окающим" акцентом)

Не даль морская южная
И не края заморския
Влекут меня, товарищи,
Скожу вам (не то я...) -
Зовет гора Могнитная,
Душой могнитогорьской я,
По нраву мне уральская
Робочая семья!

Тут девушки-красавицы,
Что мне, конечно, нравятся,
Влюбить в себя пытаются,
Но тверд как камень я -
Зовет гора Могнитная,
Душой могнитогорьской я,
По нраву мне уральская
Робочая семья!

Кричат мне с укоризною:
"Давай займемся бизнесом,
Уедем из отчизны мы!"
Но заявляю я -
Зовет гора Могнитная,
Душой могнитогорьской я,
По нраву мне уральская
Робочая семья!

Пусть боссы распроклятыя
Не плотют мне зарплату, и
Тяжелыми затратами
Пестрит вся жизнь моя -
Зовет гора Могнитная,
Душой могнитогорьской я,
По нраву мне уральская
Робочая семья!