03. 06. 17

Жора Котов
Все собирали в детстве пазлы? Держа в руке деталь картинки, мы тщательно всматривались в композицию и искали для нее нужное место. Мы выросли, а пазлы складываем до сих пор. Изменился масштаб, стало сложнее. Теперь мы строим жизнь.

____

Я люблю смотреть в прошлое и анализировать, как та или иная ситуация повлияла на моё будущее, теперь уже настоящее. Событие за событием, как пазл за пазлом, складывалась одна большая композиция. То, что в прошлом казалось неправильным или попросту безрассудным, в последствии сформировало будущее. Таким, как оно есть.

____

Я стараюсь принимать все происходящее, как должное. Любое, даже самое мелкое событие в жизни, обязательно даст о себе знать в будущем. Будь оно плохим или хорошим - в любом случае оно к чему-то нас приведет.

____

Картинка ещё не собрана. Я молод, и многое упускаю, совершая ошибки, наступая на собственные же грабли. Часто ухожу в себя с мыслями о плохом... Срываясь, уезжаю в другие города, бросая при этом многое на произвол судьбы. И знаете что? Я думаю, что это нормально. У всех в жизни бывают трудности и каждый справляется с ними по своему. Однако, очень важно не ставить крест. В первую очередь - на себе. Мы должны быть сильными. Опуская руки - должны бороться. Бросая все и уезжая прочь, я все равно возвращаюсь обратно и... преодолевая трудности, сквозь боль и злость, я вновь беру в руки детали, и дальше собираю свой пазл.

____

#jorakotein #жизнь #трудности #пазлы #композиция #философия

____

#жкворобьевыгоры #крыша #москва #вечер #ночнаямосква #vsco #vscocam #vscorussia #vscomoscow