И зачем нам в России Айзенк и Кеттелл

Валентина Ерошкина
И зачем нам в России Айзенк и Кеттелл, у нас IQ определяется двумя вопросами: "Вы читаете Донцову? Вы смотрите "Дом-2"?


"На панихиде Зельдина подходит симпатичная девушка: - Простите, вы не знаете, кто вон та женщина у гроба? - Чурсина. - Она знала Зельдина? - Она с ним работала. - А мужчина - кто? - Борис Морозов. - Он знаменитый актер? - Он художественный руководитель театра. - Ой, я смотрю, вы всех знаете. Можно я рядом сяду? Села. Уткнулась в телефон (у нее там прямая связь с редакцией). - Вы из какого издания? - спрашиваю. - У нас информагентство (называет). А еще знаменитости в зале есть? - Ну вот же Калягин перед вами. - Нет, простите, я его не знаю. Он кто? Он знаменит? С презрением молчу. Насторожилась: - Не удивляйтесь, я культурой не занимаюсь. - А зачем пришли? - Ну Зельдин же великий! - Как вы это определили? - Он в кино снимался... "Свинарка и пастух". И так 2 часа. Под конец говорит: - Нет, мне, конечно, стыдно, что я так плохо разбираюсь. - Ну вы хотя бы кино посмотрите - для общего ориентира. Оживилась. Задает неожиданный вопрос: - Да! Кстати, вы были знакомы с Гайдаром? - Нет. - Его фильмы все знают. - Гайдар не снимал фильмы. - Ой, простите, не Гайдар, а Гайдай. Я год назад была на его похоронах. - Год назад умер Эльдар Рязанов. - Точно! Я все его фильмы люблю. "Служебный роман" - великое кино. Так что, видите, не все так плохо, как вы подумали". Виктор Борзенко.

  "Есть ,есть чистые люди.Девушки чистые !Есть!Чистые редакторы.Есть! Сейчас диктовал подписи под фотографии для одного, готовящегося к выходу в одном крупном издательстве, альбома. К которому имею прямое отношение.Больше пока не скажу. У девушки и у меня открыты фотографии. На экране.Диктую по телефону. Я- Б.АХМАДУЛИНА. ОНА - ОЙ ,А МОЖНО ПО БУКВАМ....Дальше эта участь постигла А.ВОЗНЕСЕНСКОГО,М, ЖВАНЕЦКОГО...ВЫ не поверите ,но и Б.Б.ГРЕБЕНЩИКОВА .Она не знала в лицо А.МАКАРЕВИЧА.Что уж говорить про поэтов В.ВИШНЕВСКОГО и И.ИРТЕНЬЕВА. Дальше ряд я могу продолжать еще долго. Троицкий,А.Скляр,Градский, В.Машков,Е.Миронов...Но когда ОНА сказала .что не знает в лицо и кто такой Н.КАРАЧЕНЦОВ...Я действительно растерялся. Чистая доска.Белая.А кто это такие - нет места в книге написать.Это надо делать второй том с комментариями.Только Стас Михайлов и Иван Ургант узнаваемы ,наверно...Пока. Но их нет в этой книге. Время вымывает кумиров с какой реактивной скоростью.А девушка работник издательства.Я был крайне сдержан.Горд собой.Не сделал ни одного замечания.Диктовал по буквам.Не проронил ни слова ,ни про кого....И сохранил чистоту. Для других". Андрей Бильжо

Эти обескураживающие тексты взяты из фэйсбука. Такое ощущение, что наши героини получили образование исключительно от слияния яйцеклетки и сперматозоида.

Но это лучшее, что я читала за последние годы. До слез! На репетиции музыкального мероприятия во Дворце культуры и искусства владимирский глава Департамента культуры Владимир Трубин был возмущен тем, что дирижер стоит к зрителям спиной. Об этом сообщает ресурс «Тренд 33». «А что это вы, Артем Эдуардович, жопой к залу стоите? Вас ведь первые лица области слушать будут», — заявил Трубин композитору Артему Маркину. Глава областного департамента предложил дирижеру исправить «ошибку» и повернуться лицом к залу.

Вспомнилось интервью известного блогера Алексея Кащеева (по профессии нейрохирурга). На вопрос о возможности пересадки головы он ответил: "Эта операция рутинная. Большинству граждан нашей страны она уже пересажена".

И заключение как утешительный приз: если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Это ваши ожидания...