Правильно говорят, что деньги - зло

Виктор Сапрунов
. Правильно говорят, что деньги - зло, и чем скорее люди от них избавятся, тем будет лучше. Вот мне вдруг приснился кошмарный  сон, что мне бог послал 56 млн. $. Ну я там и дом купил, и тачку моднейшую, ну там шмоток прикупил, конечно. А дальше что? Денег ещё куча осталась, не знаю, куда их приткнуть. Если в банк, то надо знать, как и куда, если вложить в бумаги, то тоже надо соображать. Значит, кого-то надо нанимать. И вот лежу я, пляж на Мальдивах, пью коктейль со льдом и всё думаю, когда нанятый мною управляющий грабанёт меня и скроется с моими деньгами. Проснулся весь в поту, но когда понял, что это был лишь сон, то так хорошо стало. Я тут заначил от своей пару рублей, пошёл принять на грудь пару пива. Эх, как мало человеку для счастья надо! И тут опять настроение испортилось:  зашёл в магазин, где увидел лыжные шапочки с логотипами известных фирм. Спрашиваю: ’’ Это цена на них, чтобы носить месяц или год ?” Продавщица сначала не врубилась, но  потом выяснилось, что это не они мне будут платить за то, что я буду носить рекламу этих фирм, а я должен платить за это удовольствие !
    Выскочил я, как ошпаренный, из этого магазина и столкнулся с цыганкой, с её вечным: « Можно тебя спросить?»
- Давай десятку – и спрашивай-. А она сразу
- А сотню не хочешь?-А я её хвать за руку и отвечаю
-За сотню давай я тебе расскажу твоё прошлое, настоящее и будущее. Соглашайся !’’ А она ну вырываться, словно я её хотел изнасиловать.
Пошёл я восвояси,а сам думаю,если уж пошла такая свадьба,то может потребовать мзду с жены,если она ночью приставать начнёт?
 Нет, надо деньги и всё, что с ними связано, послать куда подальше.
Правильно учил Платон, что «власть справедливости начинается там, где кончается власть денег».