Дневники её наблюдений. Али - обитание

Екатерина Лысенкова
Задержала на нём взгляд.


Небо было свинцовым, но из-за туч пробивался слабый солнечный свет, разбрасывая по хвойному лесу изумрудные блики.
Я решила подняться на самую вершину, стремясь увидеть всю панораму вцелом.
Пока я пробиралась через бурелом, небо нахмурилось ещё сильнее. Мне вдруг показалось, что за мной наблюдают, и я остановилась, чтобы оглянуться.
Среди сосновых стволов стоял крупный серо-коричневый волк. Он не собирался нападать. Просто заявил о себе, давая понять, что это место-его территория, он здесь хозяин, и только ему решать-кому можно тут находиться, а кому нет.
Почувствовав неловкость, поняв, как ничтожна перед ним, я решила не спешить с обзором этого места. Присела на прохладную траву возле упавшего замшелого дерева. Волк задрал к небу морду и продемонстрировал мне свой вой, от которого по моему телу побежали мурашки. Он посмотрел на меня, в его глазах читалось превосходство – что ж, с этим не поспоришь – и он, развернувшись, растворился среди деревьев и кустов.
Признаться я была рада такому исходу. Вновь достав блокнот внесла запись – « Теперь я буду осторожна. В этом завораживающем месте есть зверь, которого, во избежание неприятностей, не стоит тревожить. Это было бы непоправимой ошибкой ».
Небо начало проясняться…


Мои губы тронула лёгкая улыбка и я спросила – « Волк? Почему волк? »
Али ответил – « Борз. Наш символ ».
Его глаза потеплели и он притянул меня к себе – « Иди сюда… Волк никогда не причинит тебе вреда ».

Я решила не отказываться от своей затеи и добраться до вершины, потому лагерь разбила возле этого упавшего дерева, там, где  сидела….