глава 22 Долгожданный разговор

Кира Сверж
Не включая свет,Виктория довела Саида до дивана,чтобы поспал,а утром она с ним поговорит по душам.Он был чертовски пьян,но сил было хоть отбавляй.Саид сам усадил девушку на диван.Сел на пол и уткнулся головой в её колени.
Ей было приятно ощущать касания его рук.Саид нежно целовал её ноги и какая-то влага ощущалась на коленях.Глубокое мужское дыхание обжигало,а его слёзы охлаждали.
"Понятно,-с досадой подумала девушка,-водочка уже плачет".
"-Ну и зачем, ты так напился?Как свинья,честное слово.Ой,кому я это говорю,господи?"..
Саид сжал её колени ладошками
-Ты мне ..это говоришь.Думаешь,если я выпил,то ничего не соображаю?Мне трудно ,но мы должны с тобой поговорить,-.
Возмущению девушки не было предела.
-Что???Поговорить?!Не,мне нравится это "Надо поговорить".Он нажрался до *поросячего визга* и теперь ему надо поговорить!Я валяюсь в этом купе для не курящих,Саид!Ты всё время где-то пропадаешь.Заходишь на минутку и исчезаешь на месяц!Это вообще как?Этому вообще есть объяснение?Какое-нибудь?Пока трезвый был,то не хотелось поговорить,а как сейчас..так созрел?На секундочку час ночи,а мне завтра нужно рано уезжать.А тебя растелепало* на выяснения?
Саид схватил девушку за руки и сказал:"-Остановись!Теперь говорить буду я!И не надо передёргивать,что с моей головы сыпется пьяный базар",-.
Он уткнулся лицом в её коленки и попытался удержать девушку на месте.
"-На трезвую голову я тебе никогда этого не сказал бы.Мне очень плохо без твоей улыбки,без твоих глаз,без твоих губ..Я очень хочу быть всегда рядом и никуда не уезжать.Ни на секунду не оставлять твою жизнь без внимания",-.
Наступило молчание и Виктория подумала ,что он уснул.Слёзы тихо капали ему на лицо.
-Не плачь,я говорю правду,-сонным голосом тихо сказал Саид.
Ей хотелось кричать от обиды или от счастья.Девушка не могла понять своё состояние."Долгожданный разговор,но..в таком состоянии.Почему нельзя было всё объяснить по-людски,чтобы хотелось верить,что слова идут не только от души,но и трезвого ума".
-Ты прости меня за всё.Прости,что напился.Я очень сильно люблю тебя,малыш,но на трезвую я не смог сказать и сильно мучился.Я хочу жениться на тебе и увезти к себе домой.Поэтому я исчезаю из твоей жизни в свой дом и навожу там порядок.Я хотел ,чтобы ты была в нём хозяйкой,-.
Виктория слушала,словно забыла ,что надо дышать при этом.
-Ты слышишь меня,Вика?-спрашивал Саид,набираясь сил,чтобы закончить свой разговор до конца.
Поэтому на минуту он молчал.Девушка машинально молча кивала головой в знак согласия.Боялась,что больше ничего не услышит.
-Малыш,но у меня есть проблема,которая разрывает меня на части,-.
-Это твоя вера?-вырвалось из уст девушки.
-Вера тут не причём.Этот людской бред меня не волнует,-.
-Тогда что,тебя волнует?
-Моя сумасшедшая родная сестра.После родов она заболела и теперь ребёнка смотрят родные,а её привезли в мой дом.Я теперь обязан за ней ухаживать и терпеть все её припадки.Я не хочу ,чтобы твоя жизнь превратилась в ад.Ты и так два года ждала меня,а теперь жить среди сумасбродства?Ты не заслуживаешь такой судьбы,а я не знаю ,как теперь мне быть и что делать?
Саид из последних сил произнёс свой вопрос и уснул.В комнате было темно.Виктория так и не увидела выражения его лица во время признания.А ведь это очень важно было для неё.Саид замолчал,а она гладила его по волосам;плакала и целовала его лицо;обнимала его спящее тело.
"Саид,давай спать.Мне рано утром надо уехать.Сестра прилетела из Америки и я хочу с ней увидеться.Я уеду на два дня,а ты поживи у меня.Не ходи больше спать на вокзальные стулья и не притесняй своих друзей.Ты поспи ,мой хороший.Мы найдём выход из положения.Только меня дождись"...
                продолжение следует..http://www.proza.ru/2017/06/03/91