Грэю..

Милинка
 4+

      Посвящается Грэю..

Я не кот, и не ссобака.
Я кобель, по кличке Грэй.
За своих - в огонь и в драку!
Ррразгоню всех от дверей!..
Заявляю, не рробея:
Парня нет меня смелей!
Победю любого зверря
для Единственной своей!
Взгляд её ловлю.. и млею,
если брюшко почесать)
Я ещё служить умею! -
Лучше пса и не сыскать!..
И для Мани ласков буду...
а Хозяина люблю.
Пусть хоть Он гремит посудой,
парразит, когда я сплю;
пусть рррычит, как лев в пустыне -
для меня роднее нет!)
С мяском косточку подкинет,
чтоб засесть в свой интернет..
Строго глянет для острастки -
ну, чтоб больно не шалил..))
Он же пишет там рррассказки!)
И ваще.. Он - мой кумиррррр!!!
Скоро вот рроман напишет...
Ну, конечно ж, про меня!
Не про кошек же на крыше -
чтобы трратить время зря!..
Я ведь "на дерревне перрвый"
и по статусу - Кобель!.
в 50 оттенков серый! -
масти стрррастной для мамзель.)
В нос меня поцёмать если
или за ушком лизнуть...
то моя любовь - как песня..
Буду петь, не дам уснуть!.
Ласки дашь немного Грэю -
взлаю, словно ж соловей!..
Отлюблю и отогрррею...
Я же пёс в рррасцвете дней!.
Вместо галстука, ошейник,
с горрдой выпрравкой ношу!..

Блиииннн!!.
взяла Хозяйка веник..
Иззвиниии... Уже.. сспешу!..
...в дрругой ррраз дорррасскажу...