Юродивый. Береги зубы с молоду

Николай Чечёткин
Эта история произошла со мной когда я, почти тридцать лет назад, работал помощником директора по режиму в одном из спец-ПТУ закрытого типа.

Для тех, кто понятия не имеет, что это, кратко поясню. Закрытое режимное учреждение с контингентом крайне незаконопослушных детей от 14 до 18 лет.... В спец-ПТУ в первую смену учатся, а во вторую работают в мастерских....

Помимо учителей в училище мастера производственного обучения, и круглосуточные дежурства воспитателей для пресечения противоправных действий детей - драк, побегов и пр...

Проводил я как-то беседу с одним из воспитанников и услышал о  него вот такую историю:

- Мама моя преподавала в школе.... я тоже учился там в восьмом классе....и вот однажды, один пятиклашка(родители у него богатые, крутые!) оскорбил мою мать.... послал её несколько раз в известное место.... и класс при этом ржал.... Мама после этого сильно заболела.....а потом подкараулил этого урода, все передние зубы ему повыбивал, ключицу и руку сломал.... Вот за это и парюсь в вашей спецухе....

- Ну ладно, выйдешь ты отсюда, и какие планы?

- Найду того урода, и убью его....

- ???

- Пока тут сижу, маму с работы в школе уволили, а потом она умерла....

- Всю жизнь ведь себе испортишь! Подумай!

- А я уже подумал!Не должны такие сволочи на свете жить! А я и на зоне не пропаду....Получится после нормально жить, хорошо, а если нет, то как карта ляжет....

.... я не знаю, чем эта история закончилась, я вскоре уволился, но парень был о-очень упрямый.... авторитетный!

Мне пришлось рассказать эту историю в мае 2017 года на школьном собрании. Причина - в нашем 5-А классе учителя биологии тоже "послал" один "звездный" ученик.....

Родители немного опешили после рассказа, а я напоследок добавил:
- Уважаемые родители, хочу вас предупредить, что если ещё раз какой-нибудь "звездный" идиот попробует высыпать остатки "Доширака" моему сыну на голову, то я, лично, "посолю" его безмозглую голову так, что  у него на всю оставшуюся жизнь на "Доширак" появится аллергия...

За сим позвольте откланяться!