глава 23 Белый лист..

Кира Сверж
Наступило утро.Виктория уехала.За эти два дня она не находила себе места,переживая  за Саидом.Несчастные два дня тянулись ,казалось для девушки,целую вечность.Душа и мысли были с ним.Её семья,благодаря сестре,собралась в родном отцовском доме. Радость от встречи переполняла всех через край.Только Вике было не по себе,словно она что то потеряла и не смогла найти.Девушка пыталась отвлечь себя за разговорами,но душа её плакала.В глазах была необъяснимая печаль.Сестра Татьяна и две её дочери пытались разговорить Вику про жизнь,но девушка не хотела про это говорить и переводила тему в сторону.
Время пребывания в кругу семьи закончилось.Как и планировала,Вика уехала в Зелёный городок.В надежде,что Саид ещё спит,она подышала морским воздухом на берегу моря.И здесь ей было не по себе.Объяснения этому не было.
Дверь в комнату оказалась заперта.Девушка постучалась.Случайно задев ногой резиновый коврик на полу,Вика увидала ключи.Комната встретила её одиночеством и чистотой.Кровать была идеально заправлена.Шторы задёрнуты и солнечный свет не согревал это пространство.На диване подушки стояли по стойке смирно и стол..вытертый до блеска,хоть смотрись в него, как в зеркало.Девушка не обратила внимание на белый лист,лежавший на краю стола.Она представляла того,кто наводил здесь такую чистоту и улыбалась."Но там лежит белый лист..стоп..что за лист среди такой красоты?".Виктория взяла его в руки и стала читать."Ну да",-знакомый почерк подумала и улыбнулась.Через минуту лист упал из рук.Пол словно уходил из под ног и вся комната летела в пропасть.Слёзы мешали держать равновесие и читать письмо заново.Девушка опускалась на колени и попыталась прочитать всё то,что Саид ей оставил вместо себя.
"Здравствуй моя девочка!Моя славная дерзкая строптивая девчонка.Мне невыносимо писать это письмо,но так будет лучше,в первую очередь,для тебя.Малыш,я прочитал твой дневник и всё понял.Ты прости меня за это.Я знаю,что простишь.Ты была права,лучше один раз поплакать и забыть навсегда.Так вот и я прошу тебя о том же.Поплачь и забудь меня.Я не достоин тебя, раз я смог причинить тебе боль и стать причиной твоих страданий все эти два года.Ты красивый яркий бутон прекрасного цветка,который сорвёт достойнейший мужчина в твоей жизни.Ты звёздочка,которая должна сиять,а не гаснуть рядом с таким,как я.Ты останешься навсегда идеалом женщины для меня.Я всегда сходил с ума за тобой.Я не понимал тебя и в тоже время безумно любил,не знаю почему.Просто любил,как ребёнок любит свою мать..просто так..Я нуждаюсь в тебе,но теперь я потерял это право считать тебя своей.Ты достойна лучшего мужчины,чем я.Счастье покинуло мою жизнь,но я желаю тебе огромной любви с другим и простого человеческого счастья в твоей яркой молодой жизни.Ни в чём себя не вини и не ругай.Просто отпусти меня из своего сердца и забудь.А дневник сожги в лесу,как сожгла наши письма и пепел закопай.Может когда-нибудь я приеду сюда,чтобы посмотреть на тебя со стороны.Я бы очень этого хотел..Прощай"..

                продолжение http://www.proza.ru/2017/06/03/138на